Игра-путешествие День открытий

Содержание

Слайд 2

ШАРАДЫ

Загадки шарады являются разновидностью головоломок со словами. Целью этих загадок является

ШАРАДЫ Загадки шарады являются разновидностью головоломок со словами. Целью этих загадок является
определение слова, которое было зашифровано в слогах или частях. В первую очередь необходимо отгадать все слоги, и тогда будет понятна отгадка шарады.

Слайд 3

КАК РЕШАТЬ ШАРАДЫ

Первое слово над чайником витает,
Второе - у папы растет над

КАК РЕШАТЬ ШАРАДЫ Первое слово над чайником витает, Второе - у папы
губой.
А целое- ветер в море надувает
И в плаванье зовет с собой.
Необходимо определить значение
первой строчки в данной шараде
- это пар. Затем находим значение
второй строчки- ус.
Когда мы сложим эти два слога, получаем парус. Именно его ветер моря надувает и зовет в плаванье.

Слайд 4

АНАГРАММЫ
Анаграммы- это пары слов , составленных из одного набора букв.
Например: рад-дар
липа-пила

АНАГРАММЫ Анаграммы- это пары слов , составленных из одного набора букв. Например: рад-дар липа-пила сон-нос
сон-нос

Слайд 5

ХОККУ

Хокку- лирическое стихотворение, отличается предельной краткостью и своеобразной поэтикой. Рифмы нет: звуковая

ХОККУ Хокку- лирическое стихотворение, отличается предельной краткостью и своеобразной поэтикой. Рифмы нет:
и ритмическая организация трехстишия – предмет большой заботы японских поэтов.
Например:
На высокой насыпи-сосны,
А меж ними вишни сквозят,
и дворец
В глубине цветущих деревьев…

Слайд 6

БУРИМЕ

Буриме - литературная игра ,заключающаяся в сочинении стихов, чаще шуточных, на заданные

БУРИМЕ Буриме - литературная игра ,заключающаяся в сочинении стихов, чаще шуточных, на
рифмы, иногда ещё и на заданную тему. Иногда к буриме относят и другую игру, называемую также «игрой в черепаху»: записывают несколько строк и передают листок партнеру для продолжения, оставив видимыми только несколько строк

Слайд 7

СИНКВЕЙН

Синквейн - это короткое литературное произведение, характеризующее предмет, состоящий из пяти строк,

СИНКВЕЙН Синквейн - это короткое литературное произведение, характеризующее предмет, состоящий из пяти
которое пишется по определенному плану.
Например:
Лиса.
Хитрая, умная.
Плачет, жалуется, хитрит.
Есть такие и среди животных.
Обманщица.

Слайд 8

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА

1строка - одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка -

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА 1строка - одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2
два прилагательных, раскрывающих главную мысль синквейна;
3 строка - три глагола, описывающих действия по теме синквейна;
4 строка - предложение или цитата, выражающие отношение к теме;
5 строка - заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Слайд 9

РЕФЛЕКСИЯ
Можно ли назвать игру Днём открытий для тебя лично?
Какие открытия сделали для

РЕФЛЕКСИЯ Можно ли назвать игру Днём открытий для тебя лично? Какие открытия
себя?
Что узнали нового и интересного?
Чему научились?
Чего никогда не делали и сумели сделать?
Что показалось трудным?
Имя файла: Игра-путешествие-День-открытий.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0