Правила написания отличного сценария

Содержание

Слайд 2

1. Определяем тип мероприятия

Выпускной
Свадьба
Встреча друзей
8 марта
День победы
Церемония вручения премии Оскар
Нобелевская премия
Лекция
Урок
Конкурс чтецов

1. Определяем тип мероприятия Выпускной Свадьба Встреча друзей 8 марта День победы
стихотворений

Слайд 3

2. Пишем сценарий под определенный характер

В идеале пишет сценарий тот человек, который

2. Пишем сценарий под определенный характер В идеале пишет сценарий тот человек,
его ведет
В противном случае учитываем особенности ведущего

Слайд 4

3. Идеал – мальчик и девочка

Хорошо: мальчик и девочка, отличник и двоечник,

3. Идеал – мальчик и девочка Хорошо: мальчик и девочка, отличник и
спортсмен и прилежный ученик
Не очень хорошо: две девочки, два мальчика, ребята с одним типом характера

Слайд 5

4. Сценарий должен быть заучен

Идеально: выученный сценарий без планшетов
Хорошо: много раз прочитанный

4. Сценарий должен быть заучен Идеально: выученный сценарий без планшетов Хорошо: много
сценарий. Планшет используется лишь для небольшой помощи
Плохо: «Да че там? Зачем учить, если есть сценарий? Прочитаю по нему»

Слайд 6

5.Сценарий – это 50% успеха

Помните, что хорошо написанный сценарий – это половина

5.Сценарий – это 50% успеха Помните, что хорошо написанный сценарий – это
успешного выступления ведущих.
Угадайте, что является второй половиной?

Слайд 7

6. Сценарий и работа ведущих - это фундамент и позвоночник организма. 

Мероприятие успешно

6. Сценарий и работа ведущих - это фундамент и позвоночник организма. Мероприятие
за счёт классных номеров, но то, как они поданы и на чем крепятся, очень важно

Слайд 8

7. Никаких затяжек

Помните, что главные на сцене - артисты! Публика пришла смотреть

7. Никаких затяжек Помните, что главные на сцене - артисты! Публика пришла
на них. Ни в коем случае речь ведущих не должна быть дольше номеров
Речь ведущих только связывает номера в красивую картину

Слайд 9

8. Придерживайтесь схемы расстановки номеров

1. Самый зрелищный номер в конце
2. Второй по

8. Придерживайтесь схемы расстановки номеров 1. Самый зрелищный номер в конце 2.
зрелищности – в начале
3. Самый скучный и неинтересный – в середине

Слайд 10

9. Никаких танец-танец, песня-песня

Если номера разносортные, то ни в коем случае не

9. Никаких танец-танец, песня-песня Если номера разносортные, то ни в коем случае
ставить подряд 5 песен или 5 танцев. Зрители заскучают. Обязательно нужно миксовать!

Слайд 11

10. Приятные подводки – наше всё!

Самый идеальный вариант – связывать предыдущий номер

10. Приятные подводки – наше всё! Самый идеальный вариант – связывать предыдущий
со следующим
В итоге получается полноценная картина
Какие можете привести примеры?

Слайд 12

11. План Б на случай форс-мажора

Игры со зрителями
Дополнительные диалоги
Диалоги со зрителями
Дополнительный номер
В

11. План Б на случай форс-мажора Игры со зрителями Дополнительные диалоги Диалоги
идеале зритель не должен начать скучать. Процесс мероприятия – непрерывный!

Слайд 13

12. Юмор и еще раз юмор

Сценарий не должен быть скучным
В нем должно

12. Юмор и еще раз юмор Сценарий не должен быть скучным В
присутствовать много шуток
Улыбающийся зритель > серьезный зритель
Юмор уместен почти во всех типах мероприятий
Нет ничего хуже серьезного сценария

Слайд 14

13. Не забывать про музыкальные вставки и про движение декораций

Все музыкальные отбивки

13. Не забывать про музыкальные вставки и про движение декораций Все музыкальные
и перемещение декораций нужно прописывать в сценарии
Дополнительный сценарий обязательно должен быть у звукорежиссера и того, кто отвечает за декор и свет
Звукорежиссер, декораторы и ведущие – одно целое
На репетициях обязательно присутствие всех лиц
Имя файла: Правила-написания-отличного-сценария.pptx
Количество просмотров: 61
Количество скачиваний: 1