Слайд 3Материалы: белый картон, вода, круглые и плоские кисти, гуашь, палитра для смешивания
![Материалы: белый картон, вода, круглые и плоские кисти, гуашь, палитра для смешивания красок.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479827/slide-2.jpg)
красок.
Слайд 4Начнём с построения простым карандашом.
![Начнём с построения простым карандашом.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479827/slide-3.jpg)
Слайд 6Первым слоем краски мы прорисуем дальний план картинки: стену, часть среднего и
![Первым слоем краски мы прорисуем дальний план картинки: стену, часть среднего и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479827/slide-5.jpg)
переднего планов подоконника, а также самые насыщенные фрагменты цветка и вазы. Обратите внимание, что она керамическая, но покрыта стеклянной глазурью, а значит, отражает окружающие её цвета и предметы.
Слайд 7
Прорисуем и тёмные места листьев, и тени, и те пятна, которые
![Прорисуем и тёмные места листьев, и тени, и те пятна, которые кажутся](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479827/slide-6.jpg)
кажутся самыми тёмными в изображении. Для этого нужно посмотреть на натуру или изображение, прищурив глаза. Таким способом хорошо видно, где светлые и тёмные части. Дав гуаши немного подсохнуть, прорисуем цвета, средние между тёмными и светлыми тонами. Это натуральные охристые оттенки, насыщенные жёлтой и голубой гаммой. Рисуем плоской широкой кистью, не боясь делать крупные мазки.
Слайд 8
При последней прорисовке мы будем использовать самые светлые краски и, чтобы
![При последней прорисовке мы будем использовать самые светлые краски и, чтобы этого](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479827/slide-7.jpg)
этого добиться, светлые цвета смешаем на палитре с белилами до образования нужного оттенка.
Слайд 9
В процессе работы мы последовательно двигались не только от самого тёмного
![В процессе работы мы последовательно двигались не только от самого тёмного к](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479827/slide-8.jpg)
к самому светлому цвету, но и от самых крупных мазков и заливок до самых мелких. Это значит, что постепенно мы меняли кисти на более тонкие.