Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Л
Содержание
- 2. Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: Усвоить понятие «программа» Научиться работать с
- 3. Моделирование движения, используя Лист программ План урока 1. Проверка д/з 2. Устная работа «Разминка» 3. Изучение
- 4. Устная работа Задание 1 Какие команды записаны неверно и почему? вправо 90 вперед 80 перо опусти
- 5. Устная работа Задание 2 Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду
- 6. Примеры программ это толчок нов_форма 27 направо 90 вперед 7 жди 1 конец это прыжок нов_форма
- 7. Правила оформления программ Программа должна содержать три части: заголовок, тело программы и признак завершения. Заголовок записывается
- 8. Примеры программ В Инструкцию в Личную карточку нужно записать следующие команды, например: нов_курс 270 толчок прыжок
- 10. Задание для практической работы Задания 1. Набрать в Листе программ составленную нами программу взмах_птицы Для этого
- 11. Тест Задание 1 Записан фрагмент алгоритма. Выберите ответ с правильной последовательностью команд 1. Вставить ключ 2.
- 12. Тест Задание 2 Из записанных названий программ выберите верное а) это_буква Р б) это буква Р
- 13. Тест Задание 3 Записаны программы. Выберите правильное оформление а) это квадрат по вперед 20 направо 90
- 14. Задание 4 Записана следующая программа. Выберите недостающую команду это буква_Р по вперед 20 налево 90 вперед
- 15. Тест Задание 5 Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана будет смотреть черепашка после выполнения команды:
- 17. Скачать презентацию