Содержание
- 2. «Небрежность мне милее, чем искусство, Что выверяет каждую деталь» ( Геррик)
- 3. ПОСЛЕ ПОХОРОН Людовика 14 герцог Филипп Оранский произнес: « Ну, господа, а теперь повеселимся. ПОСЛЕ НАС
- 4. Людовик 15 думал только о своих наслаждениях и практически не вспоминал о величии Франции Его время
- 6. Мужские образы
- 7. парики
- 8. Женские образы
- 10. Величественные троны превращаются в кресла, охраняемые легкомысленными амурами. Комнаты миниатюрны, рассчитаны на интимные беседы. Стены прикрыты
- 12. Маркиза де Помпадур образ женственности и кокетства
- 15. В 18 веке развивается торговля со странами Востока, появляется китайский фарфор, персидские ткани, мебель, безделушки. Все
- 18. Буржуа становятся потребителями моды, снимая ее придворную экстравагантность и используя рационализм и сдержанность. В 18 веке
- 20. В 1708 году фаворитка Людовика14 мм. Монтэспань, чтобы скрыть беременность, надела свободное домашнее платье, колоколом ниспадавшее
- 27. Во имя изящества были убраны сложные шляпы и чепцы, волосы, гладко собранные на затылке, уложенные в
- 30. 1773
- 34. панье. 50 годы18 века
- 35. панье
- 37. « голубиная лапа»1760 год
- 38. Увядающая роскошь рококо
- 48. « Английское платье» Жесткий корсаж и верхняя роба, обнажающая спереди лиф и юбку другого цвета.
- 50. Томас Гейнсборо .Чета Эндрюс.1750 Английская мода
- 51. Томас Гейнсборо. Утренняя прогулка.1785.
- 52. Жак Луи Давид. Эмилиа Серизиа. 1795 Женщина, жена, мать. Английская мода- простота , элегантность и целесообразность.
- 56. Жак Луи Давид. 1795. Тип делового мужчины: практичный суконный фрак, замшевые штаны, сапоги и цилиндр
- 57. табакерка
- 59. Мужской костюм
- 60. Карикатура пудрить парики
- 73. Россия1725. Петр 1
- 83. 1785. Верхний жакет карако.
- 84. редингот
- 85. Женский редингот.1786
- 86. Революция 1789-1795г. Уничтожила абсолютную монархию, установила власть буржуазии. Даже в годы революции продолжали выходить журналы.
- 87. Первые революционные моды.
- 88. 1797. Короткий спенсер и подобранное спереди платье. Редингот с несколькими воротниками.
- 90. Парижанин.1802. Фрак с завышенной талией, с двойной застежкой, высоким воротником и галстуком. Шелковые кюлоты.
- 92. 1800 Появились длинные панталоны.
- 94. Иностранные поклонницы французской моды пытались ее перещеголять. Мисс Чудлэй в образе Ифигении на маскараде у венецианского
- 96. Революционные трехцветные кокарды на туфельках.
- 98. Скачать презентацию