Содержание
- 2. Шаг 1 Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к.
- 3. Шаг 2 К счастью, в 3DS, есть источник света Direct, который имеет параллельные лучи света, в
- 4. Шаг 3 Источник света должен иметь очень узкий пучок света. Я использовал следующие параметры настройки
- 5. Шаг 4 Также я использовал красный цвет для источника света и увеличил значение multiplier:
- 6. Шаг 5 После рендера, эффект лазера должен быть похожим на кое-что вроде этого: Это хорошо походит
- 7. Шаг 6 Для этого мы используем параметры настройки Environment. Добавьте эффект Volume Light Environment:
- 8. Шаг 7 Выберите источник света Direct для этого эффекта:
- 9. Шаг 8 Установите цвет тумана на красный, как у источника света и установите плотность (Density) равное
- 10. Шаг 9 Теперь луч станет видимым. Но если вы стремитесь к реализму, то вы будете должны
- 11. Шаг 10 Включите Noise. Я использовал следующие параметры настройки:
- 12. Шаг 11 Теперь намного лучше. Разве не так?
- 13. Послесловие: Это в основном все, что нужно для получения реалистичного лазера. Теперь вы можете использовать эту
- 14. Пример Лазер, прожигающий мрамор:
- 16. Скачать презентацию