Ампир (первая треть XIX века)

Содержание

Слайд 2

Откуда взялся

Введен Наполеоном после узурпации власти (Слава императору / государству).
Ориентируется на античность.
Много

Откуда взялся Введен Наполеоном после узурпации власти (Слава императору / государству). Ориентируется
пафоса, мрамора, гранита, литья.
Оглядывается на античность (простота, природность, стройность, гимнастика, разносторонняя образованность, жизнь как служение).

Слайд 3

Как менялся со временем

Примерно 1800-1810

Примерно 1810-1850

Как менялся со временем Примерно 1800-1810 Примерно 1810-1850

Слайд 4

Как менялся со временем

Примерно 1815-1825

Примерно 1825-1827

Как менялся со временем Примерно 1815-1825 Примерно 1825-1827

Слайд 5

На что смотрим при анализе источника

Какой силуэт – узкий, расширяется?
Какая ткань –

На что смотрим при анализе источника Какой силуэт – узкий, расширяется? Какая
тонкая или плотная?
Лежит гладко или складками?
Где талия?
Какой длины юбка?
Какой формы декольте?
Какой формы рукав?
Какая отделка?
Какое белье нужно для силуэта?
Какая форма прически?
Насколько пышная прическа?
Волосы гладкие или завиты?
Какие украшения использованы?
Какие аксессуары использованы?

Слайд 6

Ампир 1800-1810х гг.

← Жюли Рекамье, портрет 1803 г.
↑ Жозефина де Богарне, портрет

Ампир 1800-1810х гг. ← Жюли Рекамье, портрет 1803 г. ↑ Жозефина де
ок. 1812 г.

Слайд 7

Ампир 1800-1810х гг.: на что смотрим

Модная гравюра

Портрет

Музейный экспонат

Ампир 1800-1810х гг.: на что смотрим Модная гравюра Портрет Музейный экспонат

Слайд 8

Ампир 1810-1815х гг.: на что смотрим

Модная гравюра

Портрет

Музейный экспонат

Ампир 1810-1815х гг.: на что смотрим Модная гравюра Портрет Музейный экспонат

Слайд 9

Ампир 1815-1825х гг.: на что смотрим

Модная гравюра

Портрет

Музейный экспонат

Ампир 1815-1825х гг.: на что смотрим Модная гравюра Портрет Музейный экспонат

Слайд 10

Ампир 1825-1827х гг.: на что смотрим

Модная гравюра

Портрет

Музейный экспонат

Ампир 1825-1827х гг.: на что смотрим Модная гравюра Портрет Музейный экспонат

Слайд 11

Белье для правильного силуэта

Сорочка – прикрывает подмышки, у прозрачных платьев немного скроет

Белье для правильного силуэта Сорочка – прикрывает подмышки, у прозрачных платьев немного
верхнюю часть бедер, у непрозрачных – изменит вид и динамику юбки.
Бюстье или корсет – приподнимет грудь, уберет выступающий живот.
Чулки – белые гольфы.
Панталоны – необязательно. Историчные – до щиколотки, белые.
Нижние юбки – для вариантов после 1815 года.

Корсет и сорочка работы Андрея Скаткова.

Слайд 12

Сорочка

Сорочка

Слайд 13

Бюстье / корсет (с 1815 примерно)

Бюстье, современный пошив (Pa de cote). Для

Бюстье / корсет (с 1815 примерно) Бюстье, современный пошив (Pa de cote).
груди вшиты клинья. Есть бретели. Шнуровка спереди. Двуслойное, укреплено косточками.

Корсеты 1810х, коллекция Антона Приймака.

Ампирный корсет, пошив школы Pa de cote.

Слайд 14

Полезные мелочи

Подрукавники для объемных рукавов 1820-х.

Шемизетка – прикрыть декольте бального платья для

Полезные мелочи Подрукавники для объемных рукавов 1820-х. Шемизетка – прикрыть декольте бального платья для не бала.
не бала.

Слайд 15

Примеры нарядов

У кого нет бюстье?
Кому и как исправить прическу?
Кто ошибся с украшениями?

Примеры нарядов У кого нет бюстье? Кому и как исправить прическу? Кто ошибся с украшениями?

Слайд 16

Примеры нарядов

Где сорочка должна быть длинной?

Примеры нарядов Где сорочка должна быть длинной?

Слайд 17

Примеры нарядов

Две дамы в красном. Кто на какие годы ориентировался?

Примеры нарядов Две дамы в красном. Кто на какие годы ориентировался?
Имя файла: Ампир-(первая-треть-XIX-века).pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0