Содержание
- 2. Бернар Клерг и Пьер Клерг Бернар – романтик, Пьер – боец. Пьер – Священник. «Для столь
- 3. Единственный любовный провал Пьера произошел с Раймондой- племянницей Алайзасы Фойе. Фойе отказалась замолвить слово за Пьера.
- 4. Не все священники Айонского края являются столь искусными или столь же могучими любовниками, как их собрат
- 5. Связь с Грацидой Грацида – дочь Фабриссы Отняв девственность, Пьер выдал Грациду замуж за старикашку по
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2Бернар Клерг и Пьер Клерг
Бернар – романтик, Пьер – боец.
Пьер – Священник.
Бернар Клерг и Пьер Клерг
Бернар – романтик, Пьер – боец.
Пьер – Священник.
«Для столь крупного хищника* не могло быть и речи о том, чтобы ограничить свои аппетиты одной единственной женщиной. Сам факт его духовного звания неизбежно сводил ее статус к роли сожительницы. Он желает всякую женщину, независимо от того, является ли она овечкой его стада.»
Пьер Клерг представляет собой частный случай деревенского донжуанства, близкого случаю Николя Ретифа, крестьянина, вырванного с корнем из Нижней Бургундии и оказавшегося в Париже...
Николя, такой же обожатель собственной матери, кровосмесительный любовник собственных дочерей, вертопрах, неспособный на брак, янсенист в юности, тоже был озабочен проблемами сыска и доноса.
Пьер Клерг представляет собой частный случай деревенского донжуанства, близкого случаю Николя Ретифа, крестьянина, вырванного с корнем из Нижней Бургундии и оказавшегося в Париже...
Николя, такой же обожатель собственной матери, кровосмесительный любовник собственных дочерей, вертопрах, неспособный на брак, янсенист в юности, тоже был озабочен проблемами сыска и доноса.
Слайд 3Единственный любовный провал Пьера произошел с Раймондой- племянницей Алайзасы Фойе. Фойе отказалась
Единственный любовный провал Пьера произошел с Раймондой- племянницей Алайзасы Фойе. Фойе отказалась
замолвить слово за Пьера.
Влияние и богатство выступают, таким образом, на первое место в качестве факторов успеха священника у женщин. Как сказал однажды Пьер Мори другому пастуху из Монтайю, церковники — они вроде всадников, в качестве счастливых любовников или богатых кавалеров они, в конечном счете, оказываются сверху, как только им заблагорассудится! Кюре,— утверждает Мори,— спят с женщинами. Гарцуют на лошадях и мулах. И толку от них никакого.
Влияние и богатство выступают, таким образом, на первое место в качестве факторов успеха священника у женщин. Как сказал однажды Пьер Мори другому пастуху из Монтайю, церковники — они вроде всадников, в качестве счастливых любовников или богатых кавалеров они, в конечном счете, оказываются сверху, как только им заблагорассудится! Кюре,— утверждает Мори,— спят с женщинами. Гарцуют на лошадях и мулах. И толку от них никакого.
Слайд 4Не все священники Айонского края являются столь искусными или столь же могучими
Не все священники Айонского края являются столь искусными или столь же могучими
любовниками, как их собрат Клерг. И можно предположить, что ошеломляющие успехи монтайонского кюре в его доинквизиторский период обеспечивала наполеоновская стратегия. Действительно, он внезапно признается: Люблю тебя больше всех женщин на свете — и, не мешкая, переходит к действиям. Молниеносно. Атакуя, он избавляется от томительной осады. Марширует прямо к цели. Но никого и ни с чем не торопит.
Властность не означает грубость.
Бегать за женщинами, с его точки зрения, равносильно сохранению верности идеологии domus, которая так держит его за сердце. Я священник и жены мне не надо (иначе говоря, подавай мне всех женщин!)
«всякий половой акт, даже супружеский, есть скверна». Отсюда он делал незамысловатый вывод: поскольку запретно все, то все и допустимо. Все возможно, все позволено
Властность не означает грубость.
Бегать за женщинами, с его точки зрения, равносильно сохранению верности идеологии domus, которая так держит его за сердце. Я священник и жены мне не надо (иначе говоря, подавай мне всех женщин!)
«всякий половой акт, даже супружеский, есть скверна». Отсюда он делал незамысловатый вывод: поскольку запретно все, то все и допустимо. Все возможно, все позволено
Слайд 5Связь с Грацидой
Грацида – дочь Фабриссы
Отняв девственность, Пьер выдал Грациду замуж за
Связь с Грацидой
Грацида – дочь Фабриссы
Отняв девственность, Пьер выдал Грациду замуж за
старикашку по имени Пьер Лизье: для кюре и его подружки он играл роль формального мужа и снисходительного рогоносца. Лизье оставит Грациду двадцатилетней вдовой. При жизни он терпимо относится к тому, что Пьер Клерг — но только он — продолжает посещать его молодую жену. Значит, душка-священник и вообще мужчины его domus диктуют правила деревне, противиться им бесполезно. Та же Грацида убеждена в этом.
- Предыдущая
Человек - личностьСледующая -
Убежища