Слайд 2Несколько аксиом
Пользователь всегда прав
Лучше меньше, но лучше
Вероятности 100% не существует
Чем удобнее и
![Несколько аксиом Пользователь всегда прав Лучше меньше, но лучше Вероятности 100% не](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-1.jpg)
надежнее инструмент, тем больше от него пользы
Патчами все исправить невозможно
Слайд 3Стадия Бета - начало
Нет известных ошибок Severity А
Полностью реализована игровая механика
Проходимый сюжет
Полностью
![Стадия Бета - начало Нет известных ошибок Severity А Полностью реализована игровая](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-2.jpg)
рабочий интерфейс
Работающий конфигуратор
База ошибок для общения с бета тестерами
Первый вариант Tutorial и Manual
Слайд 4Основные цели
Устранение ошибок Severity B, C
Настройка уровней сложности
Балансировка gameplay
Работоспособность на различном железе
Статистика
![Основные цели Устранение ошибок Severity B, C Настройка уровней сложности Балансировка gameplay](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-3.jpg)
для финальных системных требований
Оптимизация возможных “bottleneck”
Ликвидация раздражающих факторов
Создание удобного и понятного Tutorial.
Отражение в Manual всех неочевидных моментов.
Создание первого варианта FAQ
Слайд 5Инструменты
База данных ошибок с возможностью доступа через Интернет
Программа для отсылки Crash Dump
Сборщик
![Инструменты База данных ошибок с возможностью доступа через Интернет Программа для отсылки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-4.jpg)
статистики по Crash Dump
Инструменты для profiling на компьютере пользователя
Закрытый форум
Инструменты для внешней работы с ресурсами
Редактор характеристик
Диалоговая система
Набор читов для обхода блокирующих ошибок
Слайд 7Что делать если не хватает времени?
Что невозможно исправить в патчах?
Что можно записать
![Что делать если не хватает времени? Что невозможно исправить в патчах? Что](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-6.jpg)
в Feature Cut?
Оценить Use Case
Связать USeCase с функциональностью
Обеспечить работоспособность основных элементов GamePlay
Профилировать внутренние ресурсы
Risk Management
Слайд 8Классический треугольник MSF
![Классический треугольник MSF](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-7.jpg)
Слайд 9Стадия Бета - окончание
Нет известных ошибок Severity А, B
Полный Check List
Работающий Tutorial
Дополненный
![Стадия Бета - окончание Нет известных ошибок Severity А, B Полный Check](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-8.jpg)
Manual
Игра полностью проходима
Балансировка игры окончена
Все побочные миссии проходимы
Составлены системные требования
Окончательная версия интерфейса
Слайд 10Стадия Release Candidate
Исправление известных ошибок Severity А, B, C
Проверка системных требований на
![Стадия Release Candidate Исправление известных ошибок Severity А, B, C Проверка системных](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-9.jpg)
различном HW/SW
Проверка install shield
Проверка Localization Kit
Проверка отсутствия внутренних читов
Слайд 11Выход игры в продажу
Пересортировать известные ошибки
Подготовить финальные таблицы характеристик
Проверить/создать почтовых роботов
Проверить/создать финальный
![Выход игры в продажу Пересортировать известные ошибки Подготовить финальные таблицы характеристик Проверить/создать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-10.jpg)
FAQ
Осознать, что теперь все ошибки на вашей совести
Слайд 12Post Production
Сбор отзывов пользователей
Данные о совместимости с HW
Составление Wish List
Воспроизведение найденных ошибок
Работа
![Post Production Сбор отзывов пользователей Данные о совместимости с HW Составление Wish](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/413646/slide-11.jpg)
с авторами модов
Проверка исправленных версий
Проверка патчей
Проверка инсталятора
Проверка всех изменений
Проверка локализаций