Слайд 2ПАТТЕРН BRIDGE РАЗДЕЛЯЕТ АБСТРАКЦИЮ И РЕАЛИЗАЦИЮ НА ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ИЕРАРХИИ КЛАССОВ ТАК,
ЧТО ИХ МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА
Слайд 3Пример
Логгер – система протоколирования сообщений, позволяющая фиксировать ошибки, отладочную и другую информацию
в процессе выполнения программы.
Логгер может использоваться в одном из трёх режимов:
выводить сообщения на экран
выводить сообщения в файл
отсылать их на удалённый компьютер
Слайд 4ДИАГРАММА КЛАССОВ ЛОГГЕРА БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАТТЕРНА BRIDGE
Слайд 5ТО ЖЕ САМОЕ, НО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАТТЕРНА BRIDGE
Слайд 6UML-диаграмма классов паттерна Bridge