Содержание
- 2. КУЛЬТ РАЗУМА или О том, как складывался новый стиль в искусстве Франции
- 3. Никола Буало Чуждайтесь низкого, оно всегда уродство
- 4. Пока Италия как государство дряхлела и теряла одну за другой свои позиции, Франция, ее северный сосед,
- 5. Король всеми силами укреплял свою власть и скоро стал неограниченным правителем. Так сформировался особый политический режим
- 6. Начало XVII в. в истории Франции было отмечено вступлением на престол малолетнего короля Людовика XIII. Слабый
- 7. Перед искусством того времени была поставлена грандиозная задача – всячески восхвалять и прославлять французский абсолютизм. Так
- 8. Н. Пуссен. Автопортрет. Ок. 1649-1650. НИКОЛА ПУССЕН (1594 – 1665)
- 9. Главой классицизма во французской живописи был Никола Пуссен. Внешне его жизнь была не богата событиями. Родился
- 10. Он не искал легкого успеха, жил скромно, посвящая все дни настойчивой, систематической работе. Один из историков
- 11. Создавая свои произведения, Пуссен во многом опирался на искусство Возрождения и античности, уловив к нем главное
- 12. Пуссен уехал во Францию. В Париже ему был оказан пышный прием, его принял монарх и назначил
- 13. Не сумев подчинить свой независимый характер деспотичности монархического режима и сославшись на пошатнувшееся здоровье, Пуссен через
- 14. Художник уже немолод, время посеребрило черные волосы, но осанка еще тверда, крупные, чеканно-строгие черты лица придают
- 15. Но что же дает право художнику оценивать себя так высоко и почему, создав почти все свои
- 16. РЕНЕ ДЕКАРТ (1596 – 1650)
- 17. Он разработал «четыре правила для руководства ума – включать в свои рассуждения только то, что не
- 18. Источником творчества для деятелей французского классицизма была античная культура. Именно там, в Древней Греции и Древнем
- 19. Никола Пуссен. Танкред и Эрминия.
- 20. Если бы этот сюжет взялся писать художник барокко, какие эффектные позы придумал бы он для своих
- 21. И все же главное у Пуссена выражено в движении фигур Как бережны, ловки и одновременно нежны
- 22. Н. Пуссен. Царство Флоры.
- 23. Все сюжеты были рассказаны Овидием в поэме «Метаморфозы». Но там они разбросаны по всему произведению без
- 24. Но природа может быть и совершенно иной. Она величественна, как само мироздание, она самостоятельна в проявлении
- 25. Н. Пуссен. Пейзаж с Полифемом
- 26. ОВИДИЙ МЕТАМОРФОЗЫ После того как у ног положил он сосну, что служила Палкой пастушьей ему и
- 27. Почти все произведения Пуссена были написаны на основе литературных источников. Но он не был иллюстратором, он
- 28. Н. Пуссен. Лето. (Руфь и Вооз).
- 29. Н. Пуссен. Осень.
- 30. Н. Пуссен. Зима. Потоп.
- 31. После смерти Ришелье и Людовика XIII, последовавших одна за другой в 1642 и 1643 г., управление
- 32. Именно так смотрит на своих подданных Людовик XIV со своих многочисленных парадных портретов, созданных во время
- 33. Новые идеалы абсолютизма должен был отразить достойный этой идеи величественный стиль. Таким стилем мог быть только
- 34. Большой дворец в Версале.
- 35. Большой дворец в Версале.
- 36. Парк Версаля
- 37. Домашнее задание: Знать биографию Никола Пуссена. Каковы особенности искусства Франции XVII в. и что можно сказать
- 38. Литература и источники: Солодовников Ю. А. Человек в мировой художественной культуре: учебник-хрестоматия для 9 кл. общеобразовательных
- 39. ИСТОРИЯ ТАНКРЕДА И ЭРМИНИИ Рыцарь Танкред отправился в Крестовый поход, чтобы завоевать Иерусалим, занятый мусульманами, и
- 40. Он истомлен, и влаги слишком мало Осталось в нем, – то видно по всему. Но здесь,
- 42. Скачать презентацию