оказывает и время суток, солнечный или пасмурный день, время года (вспоминайте наши уроки в студии, и мою просьбу к вам обязательно это учитывать, чтобы вы ни рисовали - пейзаж, натюрморт, портрет или иллюстрацию.) Так в ясный день тени четкие, а краски насыщенные; в пасмурную погоду -тени призрачные, глухие, размытые. Ясный день добавляет бодрости, оптимизма, а дождливый, пасмурный день оставляет впечатление грусти и даже некоторой усталости.
Винсент Ван Гог – Два тополя по дороге к холмам
1889/ 61.6x45.7 см.
Мы сразу видим на картине, какое время суток изображено, ясный или пасмурный день. Это оно влияет на наше впечатление от пейзажа, как нарисованного, так и окружающего нас.
Описанное правило распространяется не только на пейзажи, но и на всю живопись.
Вот мы и подошли к трем секретам, которые помогут сделать любую картину живой.
Винсент Ван Гог – Два тополя по дороге к холмам
1889/ 61.6x45.7 см.