Содержание
- 3. Графическая информация на экране монитора представляется в виде изображения, которое формируется на экране из точек (пикселей).
- 5. Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет
- 6. Аддитивная модель RGB (сложение цветов)
- 8. Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали.
- 9. В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или разрешающих способностей экрана: 640х480, 800х600, 1024х768,
- 10. Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способностью экрана и глубиной (интенсивностью) цвета. Полная информация
- 11. Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой его точке храниться в видео
- 12. Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических режимов:
- 13. Упражнение: установить графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной видеопамяти и параметров монитора. Пуск –
- 14. С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой информацией. Каждый ПК, имеющий звуковую плату,
- 15. Звуковой сигнал – это непрерывная волна с изменяющейся амплитудой и частотой. При двоичном кодировании непрерывного звукового
- 17. Современные звуковые карты могут обеспечить кодирование 65 536 различных уровней сигнала или состояний. Для определения количества
- 18. При частоте 8 Кгц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству радиотрансляции, а при частоте 48 Кгц
- 19. Для того чтобы проверить полученный результат на практике, запустите стандартное приложение Звукозапись: Пуск – Программы –
- 21. Скачать презентацию