Слайд 2Основные работы
Церковь Сан-Франческо в Ассизи
Капелла Скровеньи в Падуе
Церковь Флорентийского аббатства во Флоренции
Церковь
![Основные работы Церковь Сан-Франческо в Ассизи Капелла Скровеньи в Падуе Церковь Флорентийского](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-1.jpg)
Святого Креста во Флоренции
Слайд 3Стиль Джотто
Появление чувства пространства;
композиционное мастерство ;
искусное смещение оптической перспективы; чтобы направить
![Стиль Джотто Появление чувства пространства; композиционное мастерство ; искусное смещение оптической перспективы;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-2.jpg)
взгляд зрителя;
необычно светлые тона фресок;
чем ярче освещение, тем лучше видны детали..
умение достигать живописных эффектов не за счёт количества цветов, а за счёт градации их оттенков
Слайд 4Поцелуй Иуды
фреска
Цикл состоит из 36 фресок с изображением юности Христа и
![Поцелуй Иуды фреска Цикл состоит из 36 фресок с изображением юности Христа](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-3.jpg)
Страстей. Их размещение на стенах строго продумано с учётом планировки часовни и её естественного освещения.
Слайд 6Наряду с большими фресковыми циклами Джотто создал целый ряд станковых произведений.
Это
![Наряду с большими фресковыми циклами Джотто создал целый ряд станковых произведений. Это](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-5.jpg)
расписные кресты, отдельные алтарные картины, и полиптихи, которые он писал сам, либо совместно с ассистентами из своей мастерской.
Слайд 7К раннему периоду в творчестве мастера исследователи относят большой расписной крест, Мадонну
![К раннему периоду в творчестве мастера исследователи относят большой расписной крест, Мадонну](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-6.jpg)
с младенцем и двумя ангелами из церкви Сан-Джорджо-алла-Коста (Флоренция), алтарный образ "Стигматизация Святого Франциска (Лувр, Париж) и Полиптих из флорентийской церкви Бадиа.
Слайд 8«Расписной крест»,
около шести метров в высоту, был создан для флорентийской церкви
![«Расписной крест», около шести метров в высоту, был создан для флорентийской церкви](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-7.jpg)
Санта Мария Новелла между 1290 и 1300 годами, и вскоре стал образцом для подражания
Слайд 9Мадонна с младенцем и двумя ангелами. 1295—1300 гг. ц.
Сан Джорджо алла
![Мадонна с младенцем и двумя ангелами. 1295—1300 гг. ц. Сан Джорджо алла Коста, Флоренция](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-8.jpg)
Коста, Флоренция
Слайд 10«Стигматизация Святого Франциска» представляет собой большую алтарную икону размером 3,14х1,62 м. Произведение
![«Стигматизация Святого Франциска» представляет собой большую алтарную икону размером 3,14х1,62 м. Произведение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-9.jpg)
было создано около 1300 года для церкви Сан-Франческо в Пизе.
Джотто изобразил один самых важных моментов в жизни Святого Франциска — обретение стигматов от Христа во время молитвы на горе Альверно.
Стигма́ты (греч. στίγματος, «знаки, меты, язвы, раны») — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле некоторых глубоко религиозных людей и соответствующие ранам распятого Христа.
Слайд 11Полиптих
Джотто изобразил здесь Мадонну с младенцем, Св. Николая, Иоанна Богослова, Св. Петра
![Полиптих Джотто изобразил здесь Мадонну с младенцем, Св. Николая, Иоанна Богослова, Св. Петра и Св. Бенедикта.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1177903/slide-10.jpg)
и Св. Бенедикта.