Слайд 2В последние годы набирает популярность термин эдьютейнмент (калька с edutainment), который впервые был использован
компанией Дисней еще в 1948 г.
Edutainment происходит от двух слов education (обучение) и entertainment (развлечение) и обозначает любые развлекательные мероприятия, включающие образовательный компонент.
Слайд 4творческая атмосфера за счет выбора нестандартной площадки
Слайд 5ненавязчивый нетворкинг (через игры, музыку, доступность спикера на протяжении всего мероприятия)
Слайд 6свобода выбора темы и отсутствие протокола
(можно входить и выходить, валяться на
бин бегах)
Слайд 7отсутствие четкого регламента (условная последовательность выступлений, возможность задавать вопросы в ходе выступления,
интерактивность при взаимодействии слушателей и выступающих)
Слайд 8 Результат:
- реализация участниками мероприятия совместных проектов (BrainFitness на ЛенДоке)
- практическая реализация
полученных знаний в собственных образовательных проектах
(коворкинг Дом гнома, творческое пространство Wellcome)
- использование спикеров мероприятия как подрядчиков для оказания коммерческих услуг
(Молочная ферма Бенуа – ТРИЗ)
- образовательный видеоконтент
(использование в качестве онлайн-лекций)
Слайд 10творческая атмосфера
за счет выбора нестандартной площадки
Слайд 11раскрепощение слушателей
(включение в мероприятие через игру)
Слайд 12свобода подачи материала
(личное мнение спикера о книге и теме)
Слайд 13возможность выразить мнение в игровой форме (голосования за спикера фигуркой гнома)
Слайд 14 Результат:
- явная активность участников, получение отзывов с положительной реакцией и
заинтересованностью предлагаемыми на мероприятии книгами
- представление 4 сообществ
(Ораторский клуб, Школа сторителлинга, Институт Широкополосного образования, Прогресс-школа)
- образовательный видеоконтент
(использование в качестве онлайн-лекций)