Эстетическая среда

Содержание

Слайд 3

ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА: ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА: ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

Слайд 5

В ГРЕЧЕСКОМ ЗАЛЕ… В ГРЕЧЕСКОМ ЗАЛЕ…

В ГРЕЧЕСКОМ ЗАЛЕ… В ГРЕЧЕСКОМ ЗАЛЕ…

Слайд 6

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Слайд 7

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Слайд 8

БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА

БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА

Слайд 9

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

Слайд 10

ЭСТЕТИКА КНИЖНОГО ФОНДА

ЭСТЕТИКА КНИЖНОГО ФОНДА

Слайд 11

ГЕННАДИЙ СПИРИН

ГЕННАДИЙ СПИРИН

Слайд 12

ВЛАДИСЛАВ ЕРКО

ВЛАДИСЛАВ ЕРКО

Слайд 13

ЕВГЕНИЙ АНТОНЕНКОВ

ЕВГЕНИЙ АНТОНЕНКОВ

Слайд 14

ЙОН БАУЭР

ЙОН БАУЭР

Слайд 15

ВСЕМ ПРИВЕТ!

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Слайд 16

НОМИНАЦИЯ «АНТИРЕСПЕКТ»

НОМИНАЦИЯ «АНТИРЕСПЕКТ»

Слайд 17

СЕРИЯ «ХУДОЖНИКИ»

СЕРИЯ «ХУДОЖНИКИ»

Слайд 18

ВИММЕЛЬБУХИ

ВИММЕЛЬБУХИ

Слайд 19

Серия «Городок» Ротраут Сузанна Бернер. Издательство «Самокат» Серия «История в картинках» Доро

Серия «Городок» Ротраут Сузанна Бернер. Издательство «Самокат» Серия «История в картинках» Доро
Гёбель и Петер Кнорр. Издательство «Мелик-Пашаев» Серия «Город Гляделкин» Александра и Даниэль Мизелиньские. Издательство «Самокат» Серия «Найди и покажи» Тьери Лаваль, Балисвик Дидье и др. Издательство «Клевер Медиа Групп» Серия «Весёлый день, весёлый год» Сара Харрисон. Издательство «Рипол-классик» Серия «Приключения Пряткиных» Вейон Беатрис. Издательство «Мир Детства Медиа» Серия «Детектив Пьер» Тихиро Маруяма, Хиро Камигаки. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Серия «Польди и Павлуша» Кристиан и Фабиан Джеремис. Издательство «Поляндрия» Серия «Где Волли?» Мартин Хэндфорд. Издательство «Рипол Классик» Серия «Паша и Маша» Сандра Гримм, Петер Фридль. Издательство «Мелик-Пашаев» Серия «Ищи и найди» Лила Лейбер, Йоахим Краузе, Даниель Мюллер. Издательство «Нигма» Серия «Находилки и узнавайки» Издательство «Клевер Медиа Групп» Серия «Смотри и ищи» Этери Заболотная. Издательство «Феникс-Премьер» «Метро» Александр Храмцов. Издательский Дом Мещерякова «Где Шекспир?» и ««Где балерина?» Анна Клейборн. Издательство «Мастерская детских книг» «Путешествие во времени. Найди сурикатов» Поль Моран. Издательство «Карьера Пресс» «Год в лесу» Эмилия Дзюбак. Издательство «Клевер Медиа Групп» «Пиратская книга», «В деревне» Али Митгуш. Издательство «Мелик-Пашаев» «Старый дом» Дж. Патрик Льюис, Инноченти Роберто. Издательство «Пешком в историю» «Звучит» Татьяна Деваева, Елена Эрлих, Алексей Ляпунов. Издательский дом Артемия Лебедева «Отто в городе» Том Шамп . Издательство «Манн, Иванов и Фербер» «Профессии. Когда я вырасту, то стану…» Сильви Санжа, Милан Стари. Издательство «Мелик-Пашаев» «Ремёсла. Книга мастеров» Хана Вашкова, Петра Бартикова, Милан Стари. Издательство «Мелик-Пашаев» «Одни дома» Лус Рифаген. Издательство «Самокат»

Слайд 20

- яркие - мало текста - насыщенные иллюстрациями - знакомят с окружающим миром - стимулируют речь,

- яркие - мало текста - насыщенные иллюстрациями - знакомят с окружающим
воображение, мышление развивают чувство юмора - полностью задействовано всё пространство страницы или разворота - сюжет придумывается читателем или читателями при рассматривании - возможность каждый раз придумывать новые истории, сюжетные линии - героев легко узнать

Слайд 21

КОМИКСЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ РОМАНЫ

КОМИКСЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ РОМАНЫ

Слайд 22

КОМИКС

разновидность книжно-журнальной иллюстрации, периодическое издание
в 1830-1846 годах швейцарец Родольф Тёпфер выпустил в Женеве серию альбомов о приключениях

КОМИКС разновидность книжно-журнальной иллюстрации, периодическое издание в 1830-1846 годах швейцарец Родольф Тёпфер
господина Жабо и господина Крепена
в 1922 году появился журнал Comic Monthly, каждый из 12 номеров которого был посвящен тем или иным популярным персонажам
В XX веке комикс стал одним из популярных жанров массовой культуры. К этому времени комиксы, в основном, утратили комичность, за которую получили название. Основным жанром стали приключения, боевики, детективы, ужасы, фантастика, истории о супергероях
поскольку комиксу дал жизнь журнал, в каждом номере которого не более 30 страниц, это и стало стандартным форматом комикса

Слайд 23

ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН

графический роман – это именно литература и потому строится графический роман

ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН графический роман – это именно литература и потому строится графический
по тем же принципам, что и традиционное художественное произведение: завязка, перипетии, кульминация, развязка, финал
графический же роман с самого начала освоил книжный формат. Средняя его величина – от 60 до 120 страниц и это законченное, независимое произведение
датой официального «рождения» графического романа можно считать 1978 год, когда Уилл Эйснер создает графическую версию печальной повести о своем детстве «Контракт с Богом» (сама повесть написана в 1938), именно Эйснер ввел в оборот сам термин, ставший обозначением нового жанра
черта, которая сближает графический роман с традиционным - характеры. Герои развиваются, меняются по ходу истории, что добавляет психологизм и глубину, в отличие от комикса, где персонажи статичны

Слайд 24

ON-LINE ПРОСТРАНСТВО

ON-LINE ПРОСТРАНСТВО

Слайд 25

«МЕДИАЦЕНТР «ИСКУССТВО»

«АВИНЕГРЕТ»
«СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ»
«БУКБЛОГЕР»
ОТЗЫВЫ
РЕЦЕНЗИИ
РЕКЛАМА КНИГ
МАСТЕР-КЛАССЫ

«МЕДИАЦЕНТР «ИСКУССТВО» «АВИНЕГРЕТ» «СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ» «БУКБЛОГЕР» ОТЗЫВЫ РЕЦЕНЗИИ РЕКЛАМА КНИГ МАСТЕР-КЛАССЫ КРАФТ-ПРОЕКТ
КРАФТ-ПРОЕКТ

Слайд 28

КРАФТ-ПРОЕКТ «НАСЫТЬ СЕБЯ ТВОРЧЕСТВОМ»

КРАФТ-ПРОЕКТ «НАСЫТЬ СЕБЯ ТВОРЧЕСТВОМ»

Слайд 41

УСПЕШНАЯ ПЯТНИЦА СРЕДА БИБЛИОТЕКАРЯ

УСПЕШНАЯ ПЯТНИЦА СРЕДА БИБЛИОТЕКАРЯ

Слайд 42

1. Карта навыков 2. Оставаться любопытными 3. Настроить инфо-поток 4. Писать тексты/выступать с лекциями 5. Учиться

1. Карта навыков 2. Оставаться любопытными 3. Настроить инфо-поток 4. Писать тексты/выступать
у людей 6. Применять эмпатию 7. Пробовать новое 8. Анализировать опыт в смежных областях 9. Личные проекты 10. Не бойтесь совершить ошибку 11. Применять полученную информацию на практике  

Слайд 50

ФОРМЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ФОРМЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Слайд 51

АБОНЕМЕНТ «ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ»

«Азбука в картинках Виктора Конашевича»
Знакомство с художником (книги, мультфильмы, альбомы +

АБОНЕМЕНТ «ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ» «Азбука в картинках Виктора Конашевича» Знакомство с художником (книги, мультфильмы,
медиапрезентация),
создание арт-объекта «Чудо-дерево»
«Сказки и картинки Владимира Сутеева»
Знакомство с художником (книги, мультфильмы, альбомы + медиапрезентация),
создание арт-объекта «Мешок яблок»
«Волшебник кисти и пера Виктор Чижиков»
Знакомство с художником (книги, мультфильмы, альбомы + медиапрезентация),
создание арт-объекта «Пента, Петя и все, все, все»
«Муми-мама Туве Янссон»
Знакомство с художником (книги, мультфильмы, альбомы + медиапрезентация),
создание арт-объекта «Шляпа Волшебника»
«Создатель слона в клеточку – Дэвид Макки»
Знакомство с художником (книги, альбомы + медиапрезентация), создание арт-объекта «Элмер и Уилбур»
«Заводчик Хрюллопсов – рисовальщик Томи Унгерер»
Знакомство с художником (книги, альбомы + медиапрезентация), создание арт-объекта «Крылья для Аделаиды»

Слайд 52

ДЭВИД МАККИ И ЭЛМЕР

ДЭВИД МАККИ И ЭЛМЕР

Слайд 53

СЕРИЯ «СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ»

СЕРИЯ «СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ»

Слайд 55

«СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ» ON-LINE

«СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ» ON-LINE

Слайд 56

«СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ» ВИДЕОФОРМАТ

«СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ» ВИДЕОФОРМАТ

Слайд 57

«СКАЗКА О ХУДОЖНИКЕ И ЕГО ТАЙНЕ»

«СКАЗКА О ХУДОЖНИКЕ И ЕГО ТАЙНЕ»
Имя файла: Эстетическая-среда.pptx
Количество просмотров: 42
Количество скачиваний: 0