Физика цвета

Содержание

Слайд 2

13.1 Физика цвета: Цветовой круг

CMYK Субстрактивное (–)


Cyan лазурь (бирюзовый)
Magenta пурпурный (ярко-малиновый)

13.1 Физика цвета: Цветовой круг CMYK Субстрактивное (–) Cyan лазурь (бирюзовый) Magenta

Yellow лимонно-желтый
Key or black (баланс смеси С+M+Y) - чёрный

1. Основные цвета
Для полноцветной печати в полиграфии используется цветовая система CMYK позволяющая воспроизводить большинство оттенков минимальным числом красок
Триадные цвета:

А также:

Слайд 3

13.1 Физика цвета: Цветовой круг

2. Промежуточные цвета

Помежуточные цвета первого порядка: алый,

13.1 Физика цвета: Цветовой круг 2. Промежуточные цвета Помежуточные цвета первого порядка:
зелёный, синий

Помежуточные цвета второго порядка:

Y

С

M

K

Слайд 4

13.1 Цветовой круг

2. Промежуточные цвета

Все промежуточные спектральные цвета:
1 - красный

13.1 Цветовой круг 2. Промежуточные цвета Все промежуточные спектральные цвета: 1 -

2 - алый
3 - оранжевый
4 - лимоннно-жёлтый
5 - жёлто -зелёный(салатовый)
6 - зелёный
7 - изумрудный
8 - лазурь
9 - голубой (кобальт)
10 - тёмно-синий (ультрамарин)
11 - фиолетовый 12 - пурпурный (Magenta)

http://colorscheme.ru

http://kuler.adobe.com

Слайд 5

3. Монохромная гамма

а. Затемнение (неспектральные цвета: коричневый, кирпичный, охристый, бутылочно-зелёный и

3. Монохромная гамма а. Затемнение (неспектральные цвета: коричневый, кирпичный, охристый, бутылочно-зелёный и
т.п.)

13.1 Физика цвета. Цветовой круг

Слайд 6

13.4 Техника воспроизведения цвета: Цветоделение

CMYK Субстрактивное (–) смешение

Y

С

M

K

13.4 Техника воспроизведения цвета: Цветоделение CMYK Субстрактивное (–) смешение Y С M K

Слайд 7

13.4 Техника воспроизведения цвета:

Цветовые модели.
Интенсивность цвета, влияние способа нанесения, основы.

RGB Аддитивное

13.4 Техника воспроизведения цвета: Цветовые модели. Интенсивность цвета, влияние способа нанесения, основы.
(+) смешение

CMYK Субстрактивное (–) смешение

Слайд 8

13.4 Техника воспроизведения цвета: цветовые модель HSL

Одна из трёх координат в цветовом

13.4 Техника воспроизведения цвета: цветовые модель HSL Одна из трёх координат в
пространстве HSL : Hue – цветовой спектральный оттенок
Saturation – насыщенность
Lightness – светлота

H

L

S

L

Слайд 9

Цветовое конструирование: схемы цветовых гармоний.

Моно
Аналогия
Триада
Тетрада
Акцент-аналогия
Контраст

Цветовое конструирование: схемы цветовых гармоний. Моно Аналогия Триада Тетрада Акцент-аналогия Контраст

Слайд 10

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/

1. Монохромная

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/ 1. Монохромная

Слайд 11

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/

2. Аналогия

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/ 2. Аналогия

Слайд 12

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/

3. Триада

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/ 3. Триада

Слайд 13

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/

5. Акцент-аналогия

Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http://colorscheme.ru/ 5. Акцент-аналогия

Слайд 14

СРЕДСТВА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13. ЦВЕТ

1. Лучшие сочетания цветов получаются в больших и малых

СРЕДСТВА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13. ЦВЕТ 1. Лучшие сочетания цветов получаются в больших
интервалах, а худшие — в пределах средних. Малые интервалы воспринимаются как оттенки одного и того же цвета, а не как сочетание разных цветов

2. При сочетании цветов следует соблюдать такие же отношения светлоты, какие имеют место в цветовом круге, то есть брать более светлыми те цвета, которые являются более светлыми в круге, и наоборот.

3. Более интенсивные цвета при сочетаниях с менее интенсивными следует использовать в меньшем количестве

4. Хроматические цвета можно сочетать с ахроматическими. При этом теплые цвета выигрывают от сочетания с темными, а холодные — со светлыми. Чистые цвета лучше выглядят в сочетаниях с белым или черным, а цвета, содержащие примесь серого, — в сочетаниях с различными серыми.

Слайд 15

http://kuler.adobe.com

http://kuler.adobe.com
Имя файла: Физика-цвета.pptx
Количество просмотров: 647
Количество скачиваний: 29