Фольклор в музыке

Слайд 2

Цели и задачи:

С помощью ролевой игры закрепить знания терминов «миниатюра». «программная

Цели и задачи: С помощью ролевой игры закрепить знания терминов «миниатюра». «программная
музыка», познакомить с термином «лейтмотив» и его ролью в произведении, познакомить со сказочной миниатюрой А. К. Лядова «Кикимора».

Слайд 3

Как называлось произведение?

Как называлось произведение?

Слайд 5

Выполните задание:

КРИСКАП
НАЯБ
АБТРУ
ФРАА
ИЛСГУ
АБЛАБААЙК

Выполните задание: КРИСКАП НАЯБ АБТРУ ФРАА ИЛСГУ АБЛАБААЙК

Слайд 7

Анатолий Лядов «Кикимора»

Анатолий Лядов «Кикимора»

Слайд 8

Вступление можно разделить на части:

Первый лейтмотив: У кудесника в горах;
Второй лейтмотив: Колыбельная,

Вступление можно разделить на части: Первый лейтмотив: У кудесника в горах; Второй
звучит рожок.
Третий лейтмотив: хрустальчатая колыбелька, звучит редкий инструмент: челеста.

Слайд 9

Основная часть:

быстрая часть, которая представляет нам главную особу – Кикимору. Ее тема

Основная часть: быстрая часть, которая представляет нам главную особу – Кикимору. Ее
очень короткая, но очень яркая, запоминающаяся.

Слайд 10

Итог урока:

Сегодня на уроке мы познакомились с новым произведением, назовите его? Кто

Итог урока: Сегодня на уроке мы познакомились с новым произведением, назовите его?
написал это произведение?
Вспомните какую характеристику мы с вами дали главной героине.
Дома постарайтесь нарисовать Кикимору такой, какой представляете сами.
Спасибо за работу на уроке.
Имя файла: Фольклор-в-музыке.pptx
Количество просмотров: 450
Количество скачиваний: 1