Содержание
- 2. Футуризм Художественное авангардистское движение 1910-1920-х гг. Наибольшее распространение получило в визуальном и словесном искусствах Италии и
- 3. 11 февраля 1910 г. появляется “Манифест художников-футуристов”, а 11 апреля того же года — “Технический манифест
- 4. Основные черты Культ будущего и дискриминация прошлого вместе с настоящим. Воспевание достижений цивилизации и технического прогресса.
- 5. Фортунато Деперо Джакомо Балла Умберто Боччони Карло Карра Луиджи Руссоло Джино Северини Марио Сирони Первая выставка
- 6. Фортунато Деперо (1892-1960) художник, скульптор, дизайнер, поэт
- 7. Поезд несет солнце, 1924
- 8. Кукла
- 9. Я и моя женщина
- 10. Вращение балерины и попугаев
- 11. Джакомо Балла 1871 – 1958 итальянский живописец, скульптор, дизайнер
- 12. Ритмы смычка(1912)
- 13. Скоростной мост (1913)
- 14. Джино Северини 1883 -1966 итальянский художник, график и скульптор
- 15. Автопортрет(1912)
- 16. Санитарный поезд, мчащийся через город, 1915. «Сенсорика современного человека ориентирована на работу новейших “машин”, поэтому мы
- 17. Карло Карра 1881 – 1966 итальянский художник, график, критик
- 18. Портрет Маринетти (1910-1911)
- 19. Красный наездник
- 20. Умберто Боччони 1882 – 1916 итальянский художник. Скульуптор, теоретик футуризма
- 21. Горизонтальные ритмы (1912)
- 22. Уникальные формы непрерывности в пространстве, 1913
- 23. Русский футуризм Особенно активно проявил себя в литературе и изобразительном искусстве. Термином "футуризм" обозначались самые разные
- 24. Футуризм в русской литературе Группа «Гилея» (В. Хлебников, А. Кручёных, В. Маяковский, Д. Бурлюк и др.)
- 25. Основные черты: бунт против привычных норм стихотворной речи, экспериментаторство в области ритмики, рифмы, ориентация на произносимый
- 26. Давид Бурлюк. ГРАДОЖЕНЩИНА Нет не извозчик не трамвай Авто рычащий диким вепрем Под зеленью бульварных вай
- 27. К. Малевич. Авиатор, 1914 (кубофутуризм) Геометризованная, закованная в металлические латы фигура венчается головой в цилиндре. Поверх
- 28. Михаил Ларионов. Красный лучизм «Цель живописи - передать четвертое измерение, следовательно, картина должна сама находиться вне
- 30. Скачать презентацию