Содержание
- 2. Давайте посмотрим конечный результат Программа Графика в циклах
- 3. Оказывается для получения всех этих картинок нужно знать всего три вещи Графические операторы – рисование линии,
- 4. Итак, пункт 1 Повторим (мы уже это знаем – ура!)
- 5. А теперь немного нового – о том, как рисовать закрашенные окружности
- 6. Важно! Не нарушайте порядок следования операторов
- 7. А теперь пункт 2 – повторим работу с датчиком случайных чисел Ура! Это мы уже «проходили»
- 8. Датчик случайных чисел запускается оператором Randomize, а программа Randomize For i= 1 to 50 R=Rnd*1000 Form1.Circle(0,0),
- 9. Остаётся пункт 3 – особенности работы с цветом
- 10. Для задания цвета используется функция RGB(r, g, b), аргументами которой являются три числа r, g, b
- 11. Например, нарисовать точку разных цветов на форме Pset(x,y), RGB(255,0,0) – точка красного цвета Pset(x,y), RGB(0,255,0) -
- 12. Остальные цвета формируются наложением цветов и оттенков цветов
- 13. И это всё, что нужно знать для получения самых разных картинок
- 14. Для уверенности рассмотрим пример программы, рисующей 50 окружностей красного цвета с радиусом 1000 пикселей в случайно
- 15. Начало координат находится в верхнем левом углу формы Форма, на которой рисуем
- 16. Высоту и ширину формы в пикселях (точках) можно задавать с помощью свойств Height и Wight в
- 17. Примерный вид формы Линии окружности очистить Оператор очистки экрана Form1. Cls
- 18. НАПОМИНАНИЕ! Не забудьте задать типы переменных в начале программы с помощью оператора DIM (DIMENSION)
- 20. Скачать презентацию