Слайд 2НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА
лечение амблиопии
устранение косоглазия
укрепление стереозрения (объемное)
профилактика и лечение близорукости
оценка и развитие зрительной работоспособности, зрительного внимания
повышение скорости зрительного поиска.
Слайд 3ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЬЮТЕРНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Компьютер заменяет десятки приборов.
Интерактивный характер упражнений превращает процесс
лечения в увлекательную игру.
Компьютер бесконечно терпелив, он не устает, не сердится и не ругает детей за ошибки.
Возможность широко варьировать и тонко дозировать воздействие позволяет индивидуально оптимизировать лечебные процедуры.
Индивидуальная настройка программ гарантирует ребенку успех, повышает его уверенность в себе и вызывает желание продолжать тренировки.
Задаваемый программой регламент упражнений дисциплинирует ребенка, развивает внимание и память
Слайд 4Программа "Цветок»
Интерактивная тренировочная программа для лечения амблиопии и близорукости у детей.
Развитие скорости
нахождения предметов;
Развитие зрительного внимания;
Развитие зрительно-моторной координации и глазодвигательной функции;
Развитие ориентировки в микропространстве
Требуется как можно быстрее найти на лепестках объект идентичный изображенному в центре цветка
Слайд 5«Карусель»
(Игровая интерактивная компьютерная программа)
Развитие и расширение объема зрительной памяти;
Развитие зрительного внимания;
Развитие зрительно-моторной
координации и локализации
Ребенку предлагается запомнить от 3х до 9-ти объектов. Затем предметы исчезают и появляются в измененном виде. Задача ребенка как можно быстрее найти эти предметы среди множества других объектов
Слайд 6«Охота»
(Тренировочная программа)
Развитие ориентировки в микропространтве;
Ребенку предложено с помощью стрелок, ориентированных в разных
направлениях, менять направление движения объекта
Слайд 7«Релакс»
Программа-тренажёр для коррекции зрения и снятия напряжения с глаз.
Назначение программы -
восстановление и улучшение зрения, снятие усталости глаз, предотвращение ухудшения зрения, профилактика миопии.
Слайд 8«Крестики»
Игра-стимулятор «Крестики» предназначена для лечения амблиопии. Игровое поле выглядит как «шахматная доска».
Ее клетки преобразовываются и стимулируют сетчатку. Кружочком надо попасть в крест.
Слайд 9«Паучок»
Игра-стимулятор «Паучок» предназначена для лечения амблиопии. Паучок плетет паутину, а игрок должен
помочь паучку расправить ее, чтобы поймать муху.
Слайд 10Программа «eYe»
Комплекс игр направлен на лечение амблиопии и косоглазия, развитие бинакулярного зрения.
Совмещение и слияние: надев цветные очки и пользуясь «мышью», ребенок добивается совмещения изображений, видимых правым и левым глазом.
Тренажер: полуавтоматическое упражнение для тренировки фузионных способностей глаз.
«Тир» , «Погоня»: повышают остроту зрения, а также дают навыки работы с «мышью».
Слайд 11II комплекс: «Информатика для малышей»
Задачи :
1. Интеллектуальное и
познавательное развитие:
формирование у детей
старшего дошкольного возраста способности к пониманию и решению интеллектуальных задач,
развитие высших психических процессов: восприятия, внимания памяти;
развитие ассоциативного, образного, пространственного мышления;
развитие сенсомоторных способностей;
пополнение математических знаний и умений;
пополнение словарного запаса и развитие речи;
расширение представлений об окружающем мире.
Слайд 122. Развитие творчества:
развитие художественных способностей;
развитие творческих способностей.
3. Развитие компьютерных умений:
развитие навыков управления
компьютером;
развитие мелкой моторики рук;
развитие пространственного мышления;
пополнение знаний об устройстве компьютера.
Слайд 13Занятия с использованием
интерактивной доски:
Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и
захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.