Содержание
- 2. Уже в древние времена люди кроме предметов быта лепили из глины человеческие фигурки. Возраст самой древней
- 3. Древний мир (Египет) Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина. Тонкие черты лица с
- 4. Самая известная красавица Древнего Египта – царица Нефертити, супруга Фараона Эхнатона. «Описывать бесцельно – смотреть.» Л.Борхардт
- 5. Красота по - африкански У многих африканских народов понятия о красоте не меняются с течением времени.
- 6. Древний мир (Япония) Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб
- 7. Античность «Человек – есть мера всех вещей» Протагор Греки считали величину, порядок и симметрию символом прекрасного.
- 8. . В Древней Греции идеалом красоты считалась рослая (по тем понятиям) женщина с развернутыми плечами, тонкой
- 9. Красоту лица определяли так называемый греческий нос, невысокий лоб, большие глаза, округлая линия бровей. Волосы гречанки
- 10. Архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием. С упадком античной культуры эпоха воспевания красоты
- 11. Идеал женщины в это время олицетворяла пресвятая деваМария – удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные
- 12. Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII—XIII веков, когда культура приобретает более светский характер.
- 13. Эпоха Возрождения В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали
- 14. Симонетта Веспуччи –любимица Флоренции ,Медичи и Ботичелли. Художник считал её идеалом красоты и изображал в образе
- 15. С.Ботичелли. Рождение Венеры
- 16. Высокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты. Вместо тонких, стройных подвижных фигур торжествуют пышные формы, могучие
- 17. Загадка эпохи «Джоконда» подобна древнему загадочному сфинксу, который таинственно улыбается из рамы картины Леонардо да Винчи
- 18. «Мадонеро», «Божественный Санцио» и его мадонны
- 19. 17 век Магистральной линией развития искусства становится светское. Главенствуют 2 больших стиля искусства – барокко и
- 20. Красота в понимании Рубенса и Рембрандта
- 21. Франция –законодательница мод С середины 17 века законодателем европейской моды становится Версаль. Жизнь при дворе –нескончаемое
- 22. Формируется новый облик придворного. Розовощекие кокетливые мужчины, утопающие в кружевах и бархате. Движения их легки и
- 23. 18 век. Рококо Маркиза де Помпадур – идеал и образец галантности этого времени. Многие модные штучки
- 24. Не раз менялся идеал красоты в XIX веке. В самом его начале в моду входит одежда
- 25. Ампир
- 26. Однако в ХIX веке женщина впервые изображается с позиции человека. Художники, которые придерживались передовых демократических взглядов,
- 27. На протяжении прошлого века идеал красоты изменялся несколько раз, но причинами этих изменений были уже не
- 28. От чего же зависят представления о красоте? От времени (эпохи). От этнических, национальных традиций восприятия прекрасного.
- 30. Скачать презентацию