Слайд 2Игровой бренд
Создан Sony Interactive Entertainment 3 декабря 1994 и до сих пор
ей принаджелит
Включает в себя
Домашние игровые консоли
Медиа-центр
Онлайн сервисы
Линейки контроллеров
Журналы
Карманные компьютеры и телефон
Слайд 3Пользователи бренда
от 12 до 24 лет
в основном молодые люди
геймеры
развито чувство сообщества
ведут активный
образ жизни
любят простоту использования
Слайд 45 сил Портера
Угроза со стороны товаров-заменителей - Высокая (3)
Nintendo, XBOX, PC занимают
относительно большую долю на рынке
Слайд 55 сил Портера
Угрозы внутриотраслевой конкуренции - Средняя (7)
Небольшое количество игроков на рынке
Высокий
темп роста рынка
Товар стандартизирован, но отличается по дополнительным преимуществам
Отсутствует возможность повышения цен
Слайд 65 сил Портера
Угроза со стороны новых игроков - Средняя (14)
2-3 крупных игрока
держат 80% рынка
Доступ к каналам распространения ограничен
Нет ограничивающих актов со стороны государства
Крупные игроки не пойдут на снижение цен
Высокий уровень начальных инвестиций
Слайд 75 сил Портера
Угроза потери текущих клиентов - Средняя (5)
Товар частично уникален
Покупатель будет
переключаться только при значимой разнице в цене
Полная удовлетворенность качеством
Слайд 85 сил Портера
Угроза потери текущих клиентов - Средняя (5)
Товар частично уникален
Покупатель будет
переключаться только при значимой разнице в цене
Полная удовлетворенность качеством
Слайд 95 сил Портера
Угроза нестабильности поставщиков - Средняя (6)
высокая приоритетность отрасли для поставщика
высокие
издержки к переключению на других поставщиков
Незначительное количество поставщиков или монополия
Слайд 105 сил Портера
Высокая приоритетность отрасли для поставщика
высокие издержки к переключению на других
поставщиков
Незначительное количество поставщиков или монополия
Слайд 11Концепт (модель 4D)
Функциональное измерение
Продукты под брендом Playstation отличаются современным дизайном, расширенной функциональностью
(не только игры, но и мультимедиа возможности), высоким качеством и долговечностью
Слайд 12Концепт (модель 4D)
Социальное измерение
Playstation укрепляет связи между людьми, помогая создавать сообщества в
которых они могут не только реализоваться в работе, но и комфортно отдохнуть.
“Самая социальная консоль. Свобода играть, делиться и общаться со всем игровым миром.”
© playstation.com
Слайд 13Концепт (модель 4D)
Духовное измерение
“С 1995 года мы доставили тысячи удивительных игр и
захватывающих приключений пользователям со всей планеты, и отправили игроков в мир, где вся вселенная находится у них в руках. Сегодня ... мы прокладываем путь в будущее развлекательных систем, игр и приложений. ”
© playstation.com
Слайд 14Концепт (модель 4D)
Ментальное измерение
Людям нравится Playstation. “Они как хороший друг. У нас
одни ценности, жизненные установки и нам нравится веселиться.”
“Мы стремимся к снижению воздействия продуктов PlayStation на окружающую среду, начиная от материалов и упаковки, которые мы используем, и до работ в наших офисах и региональных центрах.”
© playstation.com
Слайд 15Профиль бренда
Стадии становления
Слайд 16Колесо бренда
Атрибуты
современный
постоянно развивается
вызывает много воспоминаний
японский
популярный
Слайд 17Колесо бренда
Преимущества
хорошая графика и качество в целом
удобный
большой выбор игр
Слайд 18Колесо бренда
Ценности
наслаждение жизнью
взаимодействие
расширение границ реальности
Слайд 19Колесо бренда
Личность
любит инновации
весёлый, беззаботный
активный член игрового сообщества
Слайд 20Колесо бренда
Суть бренда
новые высокие стандарты развлечений