Содержание
- 2. Как работает ИИ? ИИ в играх — это набор алгоритмов, которые диктуют поведение NPC в разных
- 3. -Как игровой ИИ получает информацию Получение информации происходит примерно так же, как и в реальном мире
- 4. Виртуальные рецепторы устроены по-разному. В Metal Gear Solid у противников совсем простой конус зрения, отсутствует периферийное
- 5. Комплексный визуальный сенсор. У врагов есть основная зона видимости в форме вытянутого шестиугольника. Здесь моб видит
- 6. СДЕЛАНО
- 7. -Как ИИ принимает решение Когда ИИ получил информацию, он начинает «обдумывать» свои действия, анализируя обстановку. Обычно
- 8. В играх есть несколько подходов, которые чаще всего используются для принятия решения. Один из самых простых
- 9. Один из широко используемых алгоритмов называется конечным автоматом (FSM или finite-state machine). Его ввели в разработку
- 10. Более продвинутый метод, который используют разработчики для повышения персонализированного игрового опыта, — алгоритм дерева поиска Монте-Карло
- 11. На каком языке написать ИИ для НПС? С# Если вы слышали про метавселенные, виар и дополненную
- 12. Компании использующие ИИ в играх Epic Games — использует движок Unreal Engine, по умолчанию поддерживает сразу
- 13. Преимущества использования С++ для разработки игр Самая главная причина выбора «плюсов» – Unreal Engine 4 (UE4)
- 14. ИИ можно создать как и любую программу на языке C++ или визуально с помощью Blueprint. Это
- 15. Чтобы создать ИИ-персонажа, понадобятся две вещи: 1. Тело — это физическая оболочка персонажа. 2. Мозг —
- 16. Тело В Unreal Engine за тело можно взять готовый шаблон анимированного персонажа от третьего лица. Затем
- 17. Мозг Для мозга используем AI Controller. Он находится во вкладке «Blueprint Class».
- 18. Прикрепим логику на «Event Tick», соединим с ссылкой на объект (Get All Actors Of Class), к
- 19. Создание точки и навигации ИИ. В панели «Place Actors» возьмём объект «Target Point» (именно к нему
- 22. Скачать презентацию