Содержание
- 2. Ислам как мировая религия в целях укрепления своего влияния использует ценности художественной культуры, т.е. средства эстетического
- 3. В области изобразительного искусства мусульманские ортодоксы (от греч. – прямой, правильный) запрещают реалистическое творчество. Ибо единственным
- 4. Архитектура ислама
- 5. Медина (Ясриб) - город, куда в 622 г. н. э. переселился из Мекки пророк Мухаммед, спасаясь
- 6. Во второй трети XVII в. представитель династии Моголов (1526–1858) Шихаб ад-дин Шах-Джихан I (1628–1657) построил великолепный
- 7. Минарет Кутб-Минар (Башня Победы) – самая высокая башня в Индии, один из самых высоких минаретов в
- 8. Литература Арабского Востока
- 9. Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф Низами Гянджеви Слово, идущее от сердца, проникает в сердце. Чтоб клады
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2Ислам как мировая религия в целях укрепления своего влияния использует ценности художественной
Ислам как мировая религия в целях укрепления своего влияния использует ценности художественной
Слайд 3В области изобразительного искусства мусульманские ортодоксы (от греч. – прямой, правильный) запрещают
В области изобразительного искусства мусульманские ортодоксы (от греч. – прямой, правильный) запрещают
Слайд 4Архитектура ислама
Архитектура ислама
Слайд 5Медина (Ясриб) - город, куда в 622 г. н. э. переселился из
Медина (Ясриб) - город, куда в 622 г. н. э. переселился из
Медина (Ясриб) - город, куда в 622 г. н. э. переселился из Мекки пророк Мухаммед, спасаясь от преследований противников новой религии. В Медине Мухаммед прожил всю оставшуюся жизнь, покидая город лишь для руководства военными операциями и совершения паломничества в Мекку. В Медине Пророк основал первую мечеть (Масджид ан-Наби) и провозгласил значительную часть Корана, касающуюся прежде всего правил жизни мусульманской общины. В Медине ислам приобрел характер самостоятельной религии. Здесь же были заложены основы исламского государства, первой столицей которого и стала Медина. В Медине Мухаммед похоронен в мечети Масджид ан-Наби, к которой примыкал его дом. Паломники всегда посещают могилу Пророка, хотя поклонение ей не входит в число обрядов хаджа.
Слайд 6Во второй трети XVII в. представитель династии Моголов (1526–1858) Шихаб ад-дин Шах-Джихан
Во второй трети XVII в. представитель династии Моголов (1526–1858) Шихаб ад-дин Шах-Джихан
Слайд 7Минарет Кутб-Минар (Башня Победы) – самая высокая башня в Индии, один из
Минарет Кутб-Минар (Башня Победы) – самая высокая башня в Индии, один из
Называют "седьмым чудом Индостана".
Слайд 8Литература Арабского Востока
Литература Арабского Востока
Слайд 9Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф Низами Гянджеви
Слово, идущее от сердца, проникает в
Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф Низами Гянджеви
Слово, идущее от сердца, проникает в
Чтоб клады счастья обрести, прибегни ко всесилью слов.
Влюбленный слеп. Но страсти зримый след
Ведет его, где зрячим хода нет.
Бывает, что любовь пройдет сама,
Ни сердца не затронув, ни ума.
Дни свои влачить без друга — наигоршая из бед.
Жалости душа достойна, у которой друга нет.
Потворствуй преданным друзьям, их за поступки не гони.
Как напоит тебя сосуд, тобой разбитый в черепки?
Коль порою жало горя поражает в грудь,
В эти дни броню терпенья, сын мой, не забудь.