Итоги года. Итоги по расширению отдела

Содержание

Слайд 2

Итоги по расширению отдела

Итоги по расширению отдела

Слайд 3

Расширение отдела (вторая линия)

Расширение отдела (вторая линия)

Слайд 4

Расширение отдела VIP поддержки

Расширение отдела VIP поддержки

Слайд 5

Новые тимлиды

На первой и второй линии в этом году появились новые тимлиды
Провели

Новые тимлиды На первой и второй линии в этом году появились новые
с вами созвоны 1:1
Всегда помогут с любыми организационными моментами
Помогут советом по любому рабочему вопросу
Впервые данную позицию заняли ребята вне офиса.
Курируют проверки качества/cross чеки/Retention

Слайд 6

Как мы будем балансировать нагрузку в следующем году?

Как мы будем балансировать нагрузку в следующем году?

Слайд 7

Мероприятия, которые провели

Мероприятия, которые провели

Слайд 8

Горизонтальные проекты

Горизонтальные проекты

Слайд 9

Демократизация Модерации и security flow (с подачи нашего отдела)

Демократизация Модерации и security flow (с подачи нашего отдела)

Слайд 10

Модерилка

Модерилка

Слайд 11

Что еще делали с внутренними инструментами

Перевели многие шаблоны на иврит/турецкий/голландский
Правили надстройку для

Что еще делали с внутренними инструментами Перевели многие шаблоны на иврит/турецкий/голландский Правили
Zendesk (адаптивные интерфейсы под разные экраны
Валидация почт и отображение VIP сторов на сайте
Поддержка всех новых релизов в ADZ
Вычитали все базы знаний и привели их к актуальному формату
Добавили вторую форму оценки в клиент (есть ли еще вопросы?). Это подняло CSAT до 88%

Слайд 12

Планы на 2022

Внедряем горизонтальные проекты и подстраиваемся под Tone of Voice (шаблоны

Планы на 2022 Внедряем горизонтальные проекты и подстраиваемся под Tone of Voice
и старшие линии)
Увеличиваем команду VIP поддержки.
Продолжаем встречи 1:1 для сбора мнения всей команды.
Возобновим поездки в офис.
Дальше проводим обучающие лекции и сборы по релизам и другим вопросам.
Следим за рынком) В разных смыслах.
Флудим во флудилке

Слайд 13

Немного аналитики

Немного аналитики

Слайд 14

Краткие результаты аналитических тестов последнего квартала

Краткие результаты аналитических тестов последнего квартала

Слайд 16

NPC

После одного из уроков в GeekBrains провели исследование на части аудитории, чтобы

NPC После одного из уроков в GeekBrains провели исследование на части аудитории,
рассчитать NPS. Опросили 2000 игроков одной из игр. Получили 575 ответов на вопрос. NPS составил 56% - проанализировать данный показатель достаточно сложно – в нашей индустрии как мы понимаем их особо не проводят. Тем не менее показатель для F2P игры в жанре казино считаем хорошим. Большой процент игроков высказался крайне позитивно о качестве игры
В опросе также просили игроков поделиться фидбеком. Обратная связь по новой механике привела к ее пересмотру командой продюсеров.
Планируем проводить опросы раз в квартал/полгода и смотреть динамику
Сотрудники смежных отделов стали проводить опросы среди аудитории

Слайд 17

CSI часть опроса

CSI часть опроса

Слайд 18

Релизы 2021

Релизы 2021

Слайд 19

Основные релизы и изменения 2021

Основные релизы и изменения 2021

Слайд 20

Голосовой чат

Тернистый путь был у голосового чата, но в итоге в игре

Голосовой чат Тернистый путь был у голосового чата, но в итоге в
он остался.
Одновременно активных голосовых чатов в среднем 110-160 – это очень мало в масштабах нашего онлайна. Поддерживать же его достаточно дорого
Тем не менее много игроков подняли бучу, также пожаловались несколько уважаемых арабских VIP игроков – поэтому решили включить фичу обратно и поддерживать ее, не смотря на то, что нам в плюс она не работает.

Слайд 21

Battle Pass

Самый успешный запуск этого года
По статистике 54% аудитории наших игр в

Battle Pass Самый успешный запуск этого года По статистике 54% аудитории наших
той или иной мере проходят Battle Pass. Полностью проходят 10-18%, что тоже неплохо в среднем по индустрии.
Первые дни battle pass повышают дневную выручку на 15% / Длину сессии на 30% / конверсию из не платящих в платящие на 15-20%
В плане разработки ADZ по сложности обогнало даже Betting – поэтому добавляли вам функционал в 3 итерации.
В 2022 будем развивать эту механику. Добавлять новые квесты/активности, возможности пропускать уровни и так далее.

Слайд 22

Партнерское приложение с рестлингом

Заключили контракт с AEW. Рестлинг в США. По итогам

Партнерское приложение с рестлингом Заключили контракт с AEW. Рестлинг в США. По
года окупили разработку и прибавили аудитории. Ожидаем новых партнеров в будущем

Слайд 23

Акции и офферы

Акции и офферы

Слайд 24

Технические релизы

Технические релизы

Слайд 25

Злодейские меры

В этом году во всех играх и турнирах были порезаны маленькие

Злодейские меры В этом году во всех играх и турнирах были порезаны
категории для игр
В турнирах вообще образовался paywall. Если не платить, то в среднем за неделю выполнений дейликов и просмотр рекламы, вы копите на один турнир ( с батл пасом – 2/3). Многие игроки перестали играть в турниры
Тем не менее выручка от платящих игроков выросла из-за этого в 3 раза. Прирост прибыли от новичков примерно в 9 раз (много)
Решили сделать такие жесткие ограничения по примеру одного из лидеров рынка WSOP. И не прогадали)

Слайд 26

Краткая сводка

Стали первыми в разделе Social Casino более чем в 10 странах

Краткая сводка Стали первыми в разделе Social Casino более чем в 10
по миру
Стабильно держимся на 3 месте по миру. Но некоторые аналитики говорят, что мы почти обогнали WSOP. Zynga сильно впереди, но и это очень круто)
Общими силами оправились от весеннего удара от Apple и смогли не растерять позиций по доходу.

Слайд 27

Планы на 2022 по компании

Планы на 2022 по компании

Слайд 28

Новые игры

Spades/Ballot/Belote - Разновидности одной и той же игры но для локальных

Новые игры Spades/Ballot/Belote - Разновидности одной и той же игры но для
рынков. Америка-Арабы- Франция
Для арабской версии много планов. Возможно будет хитрая реклама на их TV, оффлайн турнир и так далее.
Многострадальный бильярд. Должен быть, но тут как с киберпанком)
3D poker. Первый шаг в виде лобби уже сделан
В целом обещали 8 новых игр – но я пока не уверен в такой продуктивности.

Слайд 29

Другие релизы

Другие релизы
Имя файла: Итоги-года.-Итоги-по-расширению-отдела.pptx
Количество просмотров: 52
Количество скачиваний: 0