Слайд 6У нашего куба имеется четыре ребра, которые смотрят направо и столько же ребер налево.

Все четыре линии ребер, которые уходят влево, при их продолжении, сокращаются в одной точке схода слева, а все линии, которые уходят вправо — сходятся справа.
Слайд 7Как только, вы закончили с построением, выделите ближние к себе линии. Если линия темная —

будет казаться, что она ближе. Зная это, можно передать пространство и объем.
Слайд 8Главная задача штриховки — передать объем предметов. К штриховке нельзя приступать, если рисунок выполнен

неправильно.
Слайд 9Не стоит забывать про тень от куба, которая расположена на плоскости, на которой он находится. Падающая

тень на порядок темнее тени собственной. Плюс она граничит с рефлексом от освещенной плоскости