Содержание
- 2. Tone of voice Story 1 Story 2 Story 3 Сasting Costumes Camera & Sound Locations Agenda
- 3. Tone of voice
- 4. Tone of voice – Who calls У нас три истории, которые хочется преподнести в едином визуальном
- 5. Story 1
- 6. Story 1 – Who calls В первой истории у нас увлечённый геймер с приставкой перед телевизором.
- 7. Story 2
- 8. Story 2 – Who calls Во второй истории у нас девушка, которая в своей гостиной занимается
- 9. Story 3
- 10. Story 3 – Who calls Третья история у нас самая возрастная. Мы переносимся на светлую кухню.
- 11. Casting
- 12. Casting – Who calls Нам нужны приятные, харизматичные и позитивные лица. Улыбка наших героев должна быть
- 13. Costumes
- 14. Costumes – Who calls Герою в первой истории предлагаю быть в чём-то домашнем, он немного гик,
- 15. Camera & Sound
- 16. Camera & Sound – Who calls Camera Предлагаю плавное движение камеры в первом кадре. Статичный второй
- 17. Locations
- 18. link Location 1 – Who calls
- 19. link Location 2 – Who calls
- 20. link Location 3 – Who calls
- 22. Скачать презентацию
Слайд 2 Tone of voice
Story 1
Story 2
Story 3
Сasting
Costumes
Camera & Sound
Locations
Agenda
3
5
7
9
11
13
15
17
Tone of voice
Story 1
Story 2
Story 3
Сasting
Costumes
Camera & Sound
Locations
Agenda
3
5
7
9
11
13
15
17
Слайд 3 Tone of voice
Tone of voice
Слайд 4Tone of voice – Who calls
У нас три истории, которые хочется преподнести
Tone of voice – Who calls
У нас три истории, которые хочется преподнести
в едином визуальном стиле. Все истории предлагаю начинать с поясного портрета, где мы будем сразу знакомить зрителя с героем и его увлечением, и далее мы будем отъезжать от него и смещать акцент на телефон, который лежит рядом. При этом героя и его действие мы продолжаем видеть на фоне.
Таким образом, мы полноценно раскрываем ГЗК, в котором направляем внимание зрителя от следствия к причине.
Истории предлагаю видеть в дневном освещении, светлыми, не контрастными. Комнаты наших героев обжитые, но не захламлённые, с небольшим количеством уютной мебели.
Таким образом, мы полноценно раскрываем ГЗК, в котором направляем внимание зрителя от следствия к причине.
Истории предлагаю видеть в дневном освещении, светлыми, не контрастными. Комнаты наших героев обжитые, но не захламлённые, с небольшим количеством уютной мебели.
Слайд 5Story 1
Story 1
Слайд 6Story 1 – Who calls
В первой истории у нас увлечённый геймер с
Story 1 – Who calls
В первой истории у нас увлечённый геймер с
приставкой перед телевизором. Он в процессе очень захватывающей игры. Стучит по клавишам, приговаривая «ну давай же, ну давай» Телевизор мы не видим, он позади камеры. Мы отъезжаем назад и немного вбок, так, что начинаем видеть край телевизора и тумбу. На тумбе лежит телефон, мы акцентируем на нём внимание. Герой, в порыве решающей гонки/битвы/матча с самого действия не может усидеть на диване, он привстаёт, потом и вовсе вскакивает. В конце кадра он может, например, выиграть и завопить на фоне, «да, да, да! Наконец!» или может проиграть и начать высказывать телевизору «Ну как так?» «Ну почти» «Я же был так близок»
Сразу после ГЗК мы показываем портрет нашего героя, который откидывается на диване и довольный переводит взгляд в камеру. Этим кадром он подтвердит напрямую зрителю своё удовольствие от того, что его не отвлекают.
Далее на фоне размытой комнаты мы видим телефон. На экране отображается механика действий, демонстрирующих работу приложения.
После демо-части анимированный пэкшот и слоган.
ГЗК: «Устанавливай приложение Who Calls и активируй свое спокойное будущее. Kaspersky Who Calls — помогает определить приоритеты.»
Pay-off. Наш герой с горящими глазами устраивается поудобнее, сжимая в руках джойстик, он резко выдыхает, мол «Ну погнали» и нажимает кнопку.
Эту историю предлагаю поместить в серую лофтовую комнату с уютной минималистичной мебелью.
Сразу после ГЗК мы показываем портрет нашего героя, который откидывается на диване и довольный переводит взгляд в камеру. Этим кадром он подтвердит напрямую зрителю своё удовольствие от того, что его не отвлекают.
Далее на фоне размытой комнаты мы видим телефон. На экране отображается механика действий, демонстрирующих работу приложения.
После демо-части анимированный пэкшот и слоган.
ГЗК: «Устанавливай приложение Who Calls и активируй свое спокойное будущее. Kaspersky Who Calls — помогает определить приоритеты.»
Pay-off. Наш герой с горящими глазами устраивается поудобнее, сжимая в руках джойстик, он резко выдыхает, мол «Ну погнали» и нажимает кнопку.
Эту историю предлагаю поместить в серую лофтовую комнату с уютной минималистичной мебелью.
Слайд 7Story 2
Story 2
Слайд 8Story 2 – Who calls
Во второй истории у нас девушка, которая в
Story 2 – Who calls
Во второй истории у нас девушка, которая в
своей гостиной занимается йогой. Она в сложной позе, у неё не очень получается, но, покачавшись, она удерживает равновесие и пытается расслабиться, закрывает глаза. В этот момент мы уже отдалились и акцентировали внимание на лежащий на столике, рядом с фруктами телефон.
Портрет девушки, которая после медитации открывает глаза и приподняв брови, в состоянии полного Дзена довольно смотрит в камеру.
В расфокусе её комната, на фоне которой видим телефон, на экране демо-часть по аналогии c остальными роликами.
ГЗК: «Устанавливай приложение Who Calls и активируй свое спокойное будущее. Kaspersky Who Calls — помогает определить приоритеты.»
Pay-off.
Поместить девушку предлагаю в белую комнату.
Портрет девушки, которая после медитации открывает глаза и приподняв брови, в состоянии полного Дзена довольно смотрит в камеру.
В расфокусе её комната, на фоне которой видим телефон, на экране демо-часть по аналогии c остальными роликами.
ГЗК: «Устанавливай приложение Who Calls и активируй свое спокойное будущее. Kaspersky Who Calls — помогает определить приоритеты.»
Pay-off.
Поместить девушку предлагаю в белую комнату.
Слайд 9Story 3
Story 3
Слайд 10Story 3 – Who calls
Третья история у нас самая возрастная. Мы переносимся
Story 3 – Who calls
Третья история у нас самая возрастная. Мы переносимся
на светлую кухню. Женщина 50-55 лет суетится за большим кухонным островком или столом, который заставлен кондитерскими заготовками, у неё раскатано тесто, ее окружает разная посуда, творческий беспорядок. Руки в муке, она творит. Она в хорошем настроении, всё делает с азартом. Она смешивает начинку. Кадр начинается с того, что женщина поворачивается к кухонному островку с двумя пасудинами в руках, в одной из пасудин миксер. Она быстро ставит посудины на стол, сразу черпает рукой муку и добавляет в одну из посудин. Мы отъезжаем и опускаемся. На краю стола на телефон приходят уведомления.
Портрет женщины, руки заняты, грязные. Она бодро сдувает волосы с лица и довольно смотрит в камеру.
Телефон в демо-части видим на расфокусированном фоне кухни, по аналогии с остальными роликами. Слоган в этом ролике немного изменится, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между заботой о близких и установкой приложения Kaspersky Who Calls на их телефон.
ГЗК: «Устанавливай приложение Who Calls и активируй свое спокойное будущее. Kaspersky Who Calls — помогает определить приоритеты.»
Pay-off. Взрослая дочка протягивает маме телефон и говорит:
Для женщины предлагаю светлую угловую кухню с островком, с преобладанием натуральных цветов и солнечным дневным освещением.
Портрет женщины, руки заняты, грязные. Она бодро сдувает волосы с лица и довольно смотрит в камеру.
Телефон в демо-части видим на расфокусированном фоне кухни, по аналогии с остальными роликами. Слоган в этом ролике немного изменится, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между заботой о близких и установкой приложения Kaspersky Who Calls на их телефон.
ГЗК: «Устанавливай приложение Who Calls и активируй свое спокойное будущее. Kaspersky Who Calls — помогает определить приоритеты.»
Pay-off. Взрослая дочка протягивает маме телефон и говорит:
Для женщины предлагаю светлую угловую кухню с островком, с преобладанием натуральных цветов и солнечным дневным освещением.
Слайд 11Casting
Casting
Слайд 12Casting – Who calls
Нам нужны приятные, харизматичные и позитивные лица. Улыбка наших
Casting – Who calls
Нам нужны приятные, харизматичные и позитивные лица. Улыбка наших
героев должна быть светлой и искренней. Герою геймеру важно выглядеть не красавцем, а забавным, чтобы он органично смотрелся в комичной роли.
Слайд 13Costumes
Costumes
Слайд 14Costumes – Who calls
Герою в первой истории предлагаю быть в чём-то домашнем,
Costumes – Who calls
Герою в первой истории предлагаю быть в чём-то домашнем,
он немного гик, и ему пойдёт раcстёгнутая рубашка поверх футболки.
Девушка йог в спортивных лосинах светло серого цвета или в белых и в светлой однотонной спортивной майке или топе.
Для женщины в третьем ролике предлагаю женскую рубашку, однотонный фартук, например, бежевый. Закатанные рукава. Её дочка в худи и светлых джинсах.
Девушка йог в спортивных лосинах светло серого цвета или в белых и в светлой однотонной спортивной майке или топе.
Для женщины в третьем ролике предлагаю женскую рубашку, однотонный фартук, например, бежевый. Закатанные рукава. Её дочка в худи и светлых джинсах.
Слайд 15Camera & Sound
Camera & Sound
Слайд 16Camera & Sound – Who calls
Camera
Предлагаю плавное движение камеры в первом
Camera & Sound – Who calls
Camera
Предлагаю плавное движение камеры в первом
кадре. Статичный второй кадр. Статичную демо-часть и pay-off с ручной съёмкой для добавления бодрости и позитива в финал.
Предлагаю нейтральную цветокоррекцию без перегибов как в холодную, так и в тёплую сторону. В меру насыщенные цвета и общее состояние светлого изображения.
Sound
Предлагаю использовать одну музыкальную тему во всех трёх роликах. Музыка должна быть не слишком насыщенной, с минимальным набором инструментов. Вначале она плавно развивается и к пэкшоту переходит в активную часть. По стилю и настроению должно быть что-то фанковое, не слишком быстрое.
Диктору важно быть в первую очередь хорошим рассказчиком, а не носителем эффектного голоса. Всё повествование идёт от него, поэтому ему необходимо сыграть свой текст.
Предлагаю нейтральную цветокоррекцию без перегибов как в холодную, так и в тёплую сторону. В меру насыщенные цвета и общее состояние светлого изображения.
Sound
Предлагаю использовать одну музыкальную тему во всех трёх роликах. Музыка должна быть не слишком насыщенной, с минимальным набором инструментов. Вначале она плавно развивается и к пэкшоту переходит в активную часть. По стилю и настроению должно быть что-то фанковое, не слишком быстрое.
Диктору важно быть в первую очередь хорошим рассказчиком, а не носителем эффектного голоса. Всё повествование идёт от него, поэтому ему необходимо сыграть свой текст.
Слайд 17Locations
Locations
Слайд 18link
Location 1 – Who calls
link
Location 1 – Who calls
Слайд 19link
Location 2 – Who calls
link
Location 2 – Who calls
Слайд 20link
Location 3 – Who calls
link
Location 3 – Who calls