Слайд 2Оборудование, необходимое для КТД
Ширма
10 моделей кораблей от каждой команды
1 лист бумаги (для

каждой команды) с расчерченным полем
Мелки или цветной скотч
Мегофон
Воздушные шарики, наполненные водой
Слайд 3Правила игры
Задача: набрать как можно больше баллов, уничтожая корабли другой команды или

отвечая на вопросы викторины.
Кол-во ходов: 10 у каждой команды
Кол-во вопросов викторины: 20
Слайд 4Игроки
Члены экипажа (расставляют корабли, выбирают клетку для атаки и отвечают на вопросы)
Капитаны

(оглашают решения команды)
Судьи (фиксируют атаки и ответы команд, регулируют деятельность игроков)
Слайд 5Ход игры
Расчерчивается поле (10х10 клеток) на асфальте;
На поле выставляются модели кораблей;
Командам задаётся

вопрос;
Команда, первой давшая правильный ответ, стреляет по полю соперника;
В случае успешного попадания команде начисляется 3 балла, в случае промаха задаётся вопрос (за правильный ответ – 1 балл), после чего ход делает другая команда;
По окончании игры подсчитываются баллы.