Слайд 2Горизонтальный формат. Здесь камеру нужно брать ниже, шире. Показав всю длину фасада
с его наполнением – кафешки, магазины и т.д. , а также заездом на паркинг.
ГОРИЗОНТ ОК
НИЖЕ - ОК
ШИРИНА, ДЛИНА - ОК
ПАРКИНГ – ОК(?)
+1 ракурс
Слайд 3Горизонтальный формат. Камеру нужно сместить вправо и отдалить, показать с угла внутренний двор
целиком и добавить «пространства и воздуха». Сейчас это слишком близко и давит, хочется сделать шаг назад.
В фокусе спортивные площадки – можем показать активности на них и внутреннем дворе в целом - дети, спортсмены, гуляющие люди и т.д.
Высота камеры – ок.
ГОРИЗОНТАЛьный формат
ВПРАВО КАМЕРУ И ОТДАЛИТЬ
НАПОЛЕНИЕ ОК, на этапе текстуринга
Слайд 4Вертикальный формат. Нужно поставить камеру с внешней строны фасада, где есть заезд
в паркин, коммерческую недвижимость и фасады, как здесь .
ВЕРТИКАЛЬ - ОК
ВНЕШНЯЯ СТОРОНА - ЭТО ГДЕ? БУДЕТ ЛИ ВИДНА ВХОДНАЯ ГРУППА?
ЗИНЬКОВ? УТОЧНИТЬ ВИДНО ЛИ ВХОДНУЮ ГРУППУ С НОВОЙ ТОЧКИ
ЕСЛИ НЕТ - УВЕДОМИТЬ КЛИЕНТА, ЧТО ЗАДАЧА НЕСОВМЕСТИМА С ДРУГОЙ ЗАДАЧЕЙ
Слайд 5Горизонтальный формат. Камеру поднять выше, отдалить и показать, какой вид открывается за
домом: низкая застройка, много зелени.
ГОРИЗОНТ ОК
ЗИНЬКОВ - ОБНОВИТЬ КАМЕРУ СОГЛАСНО РЕФУ
Ракурс есть
Слайд 7Интерьер - это рендер убираем.
Слайд 8Не удачный ракурс. Нужно предложить альтернативный вариант.
НАДО КРУТИТЬ С ЗИНЬКОВЫМ
НАДО УТОЧНИТЬ У
КЛИЕНТА, АЛЬТЕРНАТИВА - ЭТО СОВСЕМУ ДРУГАЯ ИДЕЯ ИЛИ КРУПНЫЙ ПЛАН