Содержание
- 2. Фронтальная композиция
- 3. Объемно- фронтальные композиции Б. Гришович. Фрагмент фасада типографии Березина, 1905-1906
- 4. Виды рельефа: скульптурное изображение или орнамент, немного выступающие над плоскостью, низкий рельеф (барельеф); скульптурное изображение, выступающее
- 5. Объемная композиция Объемная композиция. Вазочка. Чугун. Каслинское литье. Начало XX в. Если при развитии композиции, наравне
- 6. Пространственная композиция Пространственная композиция, И. Кузнецов. Саввинское подворье. Парадная лестница. Основные компоненты, с помощью которых создается
- 7. Основные законы композиции Равновесие; Единство и соподчинение всех частей;
- 8. Равновесие Это состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой. Равновесие на основе симметрии – наиболее
- 9. Зеркальная симметрия
- 10. Осевая или симметрия поворота Осевая симметрия. Ж.Пилон. Три Грации. Ок. 1560 г.
- 11. Перенос Симметрия переноса в орнаменте. Кружева. Вологда. 1947 г.
- 12. Равновесие несимметричной композиции Если главный элемент композиции – фигура с мягкими округлыми формами, чаще всего она
- 13. Равновесие несимметричной композиции Если композиция состоит из объектов сложной выразительной формы, она имеет, как правило, ярко
- 14. Равновесие несимметричной композиции Сложная геометрическая форма одного элемента, как правило, главного в композиции, может быть уравновешена
- 15. Равновесие Поиск равновесия в композиции из простых объектов значительно облегчается, если вы работаете за компьютером.
- 16. Центр композиции Центром композиции является главный смысловой элемент
- 17. Формат фронтальной композиции Овальный формат В. Фаворский, иллюстрация к рассказам Б.Пильняка
- 18. Формат фронтальной композиции Треугольный формат В. Фаворский, «Vita nova»
- 19. Формат фронтальной композиции Прямоугольный формат В. Фаворский, «Гамлет»
- 20. Пропорциональность и масштабность Пропорциональность – соразмерность целого и частей, они должны прослеживаться при переходе от одной
- 21. Золотое сечение Закон пропорций человеческого тела по Леонардо да Винчи
- 22. Масштабность Масштабность – соразмерность принятому эталону. В предметном мире людей эталоном является сам человек, ибо «Человек
- 24. Типы композиции Сюжетно-изобразительная Такое произведение автономно, самодостаточно. Оно не должно зависеть от окружения.
- 25. Типы композиции Декоративно-тематическая композиция В. Фаворский. Из цикла «Рассказы о животных»
- 26. Декоративная композиция на тему «Солнце»
- 27. Композиция предметных форм (натюрморты)
- 28. Формальная композиция Формальная композиция строится из линий и пятен, она выражает логику композиционного построения.
- 29. Отношение «элементы - пространство» в композиции Доминанта элементов
- 30. Отношение «элементы - пространство» в композиции Доминанта пространства
- 31. Отношение «элементы - пространство» в композиции Равнозначность элементов и пространства
- 32. Статическая и динамическая формальная композиция Для выражения динамики, движения используются: фигуры с острыми углами; свободное пространство
- 33. Статическая и динамическая формальная композиция Для выражения статики, покоя используются: отсутствие диагональных направлений; минимум свободного пространства;
- 35. Скачать презентацию