Содержание
- 2. ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ Раздел информатики, в котором разрабатываются и используются методы получения графических изображений с
- 3. Этапы развития компьютерной графики Псевдографическая печать на знаковом печатном устройстве в виде мозаики из символов Вывод
- 4. Области применения компьютерной графики Научная графика (визуализация объектов научных исследований и результатов вычислительных экспериментов; графическая обработка
- 5. Области применения компьютерной графики Конструкторская графика ( подготовка чертежей в процессе проектирования технических конструкций (получение плоских
- 6. Области применения компьютерной графики Художественная и рекламная графика трехмерные реалистические изображения компьютерная анимация Мультимедиа (Создание рекламных
- 7. Трехмерная реалистическая графика Получение на экране трехмерных изображений объектов (повороты объектов, деформации, приближения, передача освещенности в
- 8. Компьютерная анимация Получение движущихся изображений на экране (художник создает на экране рисунки начального и конечного состояний
- 10. Скачать презентацию