подходить ведущему и не контрастировать с общим оформлением студии. Подбирая тон одежды, правильнее уклоняться от крайностей, к примеру, весьма светлых и весьма тёмных цветов. Чёрный тон подавляет, светлый – ослепляет. Наполненный тон, с тона фуксии вплоть до красноватого, в основной массе никак не поддаётся контрастированию.
Подобные тона выглядят «кровоточащими», так как очертания расплываются, будто бы краска. Наиболее милые тона одежи, какие имеют все шансы употреблять мужчины-телеведущие, средне-синий, мягкий угольный, серовато-коричневый и зелёный. Белоснежные рубашки в экране обесцвечивают лица белокожих людей, кажутся серыми и скучными. Преимущественны ясные мягкие тона. При подборе галстука необходимо запоминать, что никак необходимо употреблять галстуки расцветок ярко красных оттенков.
ЦВЕТ ОДЕЖДЫ
Блекнет на фоне студии
Гармонирует с фоном студии