Содержание
- 2. Круиз – морское плавание, путешествие Круиз по странам Древнего Востока
- 3. Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока. Задание командам:
- 5. остров Капитанов Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока. Капитан, капитан, улыбнитесь!
- 6. остров Отгадай-ка 1. Определите, какие правители могли так сказать ? Какими государствами они управляли?
- 7. Считаем, считаем время, лета событий в истории! остров Решай-ка
- 8. Определите по тексту название письменного исторического источника ОСТРОВ ПОЗНАВАЙ-КА
- 9. остров Поиграй-ка
- 11. Морская почта SOS! Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.
- 12. Морская почта О, сын мой! Запомни! Если человек украл имущество храма, он… … Если человек украл
- 13. «Чтите богов дары приносящих!» остров Сокровищ
- 14. С какой страной Древнего Востока связано появление этих вещей?
- 15. Финишная регата
- 16. Выберите правильный ответ 1.Материал для письма у жителей Междуречья: 2.Какая система письменности стала основой современных европейских
- 17. Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из
- 18. Пик Мудрости
- 19. На страницу посмотри, Здесь увидишь пять (не три!) Слов из Азии Передней, только их восстанови. Тут
- 21. Итоги круиза
- 22. ЯБЛОКО ПОЗНАНИЯ
- 24. Мастер-класс «Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности» учитель истории В.Б. Шатова МОУ гимназия № 72
- 25. Известно, что дети, играя, взрослеют: Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют, Творят новый мир без оглядки на старших;
- 26. значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; приоритет – репродуктивным методам обучения;
- 27. 1. мало дидактических игр по истории; 2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы
- 28. 1. выбор игры 2.подготовка игры 3. введение в игру 4. ход игры 5. подведение итогов игры
- 29. 1. по сущностной игровой основе: - игры с правилами - ролевые игры - комплексные игровые системы
- 30. 3. по межпредметным связям: - историко-литературные - историко-географические - историко-математические 4. по источнику познания: - игры
- 31. 5. по количеству участников: - индивидуальные - парные - групповые - массовые Литература: Борзова Л.П. Игры
- 34. Скачать презентацию