Содержание
- 2. Маяковский Владимир Владимирович
- 3. Маяковский Владимир Владимирович [7(19).7.1893, село Багдади, ныне посёлок Маяковский Грузинской ССР, — 14.4.1930, Москва], русский советский
- 4. Радостно встретив Октябрьскую революцию 1917, Маяковский определил свою позицию: «Моя революция. Пошел в Смольный. Работал. Все,
- 5. Утверждая величие и героизм простых людей, Маяковский разоблачал творческое бессилие буржуазии; строить «ковчег» нового мира под
- 6. Гуманистическая направленность поэзии Маяковского приобретала новое социальное качество. Поэма «150 000 000» (1919—20, 1-е издание без
- 7. В поэзии Маяковского 20-х годов появляется лирический герой нового типа: он не отделяет свой интимный мир
- 8. Пафос безымянности («миллионы пою») в творчестве поэта уступал место более гармоничной концепции личности. Как и М.
- 9. В эти годы Маяковский создал такие лирические шедевры, как «Товарищу Нетте, пароходу и человеку», «Сергею Есенину»
- 10. Вдохновленный одобрением вождя революции, Маяковский и позднее громил всяческих «помпадуров», примазавшихся к партии и прикрывавших партбилетом
- 11. Маяковский возглавлял литературную группу ЛЕФ (Левый фронт искусств) и позднее — РЕФ (Революционный фронт искусств); редактировал
- 13. Скачать презентацию
Слайд 3 Маяковский Владимир Владимирович [7(19).7.1893, село Багдади, ныне посёлок Маяковский Грузинской ССР, —
Маяковский Владимир Владимирович [7(19).7.1893, село Багдади, ныне посёлок Маяковский Грузинской ССР, —

Слайд 4 Радостно встретив Октябрьскую революцию 1917, Маяковский определил свою позицию: «Моя революция.
Радостно встретив Октябрьскую революцию 1917, Маяковский определил свою позицию: «Моя революция.

Эскиз декорации 1-го действия «Мистерии-буфф» — «Потоп». 1919.
Слайд 5 Утверждая величие и героизм простых людей, Маяковский разоблачал творческое бессилие буржуазии; строить
Утверждая величие и героизм простых людей, Маяковский разоблачал творческое бессилие буржуазии; строить

«Хорошее отношение к лошадям»
Слайд 6 Гуманистическая направленность поэзии Маяковского приобретала новое социальное качество. Поэма «150 000
Гуманистическая направленность поэзии Маяковского приобретала новое социальное качество. Поэма «150 000

«Окна сатиры РОСТА»
Слайд 7 В поэзии Маяковского 20-х годов появляется лирический герой нового типа: он не
В поэзии Маяковского 20-х годов появляется лирический герой нового типа: он не

Слайд 8 Пафос безымянности («миллионы пою») в творчестве поэта уступал место более гармоничной
Пафос безымянности («миллионы пою») в творчестве поэта уступал место более гармоничной

«Хорошо!». Обложка.
Слайд 9В эти годы Маяковский создал такие лирические шедевры, как «Товарищу Нетте, пароходу
В эти годы Маяковский создал такие лирические шедевры, как «Товарищу Нетте, пароходу

Лиризм Маяковского всеобъемлющ — в нём выразился небывалый духовный рост человека нового общества. Маяковский — лирик, трибун, сатирик — поэт огромного, «сплошного сердца». Вера в торжество коммунистических идеалов сочетается в его стихах с непримиримостью ко всему, что мешает« рваться в завтра, вперёд». Выступление Маяковского против бюрократизма и заседательской суетни в стихотворении «Прозаседавшиеся» (1922) вызвало большое «удовольствие» Ленина.
«Прозаседавшиеся».
Слайд 10 Вдохновленный одобрением вождя революции, Маяковский и позднее громил всяческих «помпадуров», примазавшихся к
Вдохновленный одобрением вождя революции, Маяковский и позднее громил всяческих «помпадуров», примазавшихся к

«Клоп».
Слайд 11 Маяковский возглавлял литературную группу ЛЕФ (Левый фронт искусств) и позднее —
Маяковский возглавлял литературную группу ЛЕФ (Левый фронт искусств) и позднее —

В 1937 была открыта Библиотека-музей Маяковского в Москве (бывший Гендриков переулок, ныне переулок Маяковского); в январе 1974 в Москве открыт Государственный музей Маяковского (проезд Серова, 3). В 1941 Музей Маяковского открыт в посёлке Маяковский (бывшее село Багдади) Грузинской ССР.