Содержание

Слайд 2

Информатика – наука о методах сбора, представления, хранения, передачи и обработки информации

Информатика – наука о методах сбора, представления, хранения, передачи и обработки информации
с помощью ЭВМ.
Информация – любые данные об окружающем мире и процессах в нём происходящих.
При обработке данных на ЭВМ под информацией понимают
последовательность символов, несущих смысловую нагрузку. Каждый новый символ увеличивает количество информации.

Информатика,
информация

Слайд 3

Технологические принципы
работы О.С.

Технологические принципы работы О.С.

Слайд 4

Кодирование – представление символов одного алфавита символами другого по определённым правилам.
Система счисления

Кодирование – представление символов одного алфавита символами другого по определённым правилам. Система
– способ представления любого числа
с помощью алфавита символов, называемых цифрами.

Слайд 5

Графический редактор

Графический редактор

Слайд 6

Текстовый редактор

Текстовый редактор

Слайд 7

Алгоритмы

последовательность действий, приводящих к решению поставленной задачи.

Алгоритм –

Алгоритмы последовательность действий, приводящих к решению поставленной задачи. Алгоритм –

Слайд 8

«МИР
АЛГОРИТМОВ»

КВН

«МИР АЛГОРИТМОВ» КВН

Слайд 9

Кое-кто считает, что
составление алгоритмов
слишком далеко от
обычной жизни;
что умение создавать
алгоритмы не слишком
нужно,

Кое-кто считает, что составление алгоритмов слишком далеко от обычной жизни; что умение
даже «крутым»
пользователям ПК.

Так ли это?

Слайд 10

«МИР
АЛГОРИТМОВ»

КВН

«МИР АЛГОРИТМОВ» КВН

Слайд 11

(максимальная оценка 5 балов)

КОНКУРС 1 «ПРИВЕТСТВИЕ»

(максимальная оценка 5 балов) КОНКУРС 1 «ПРИВЕТСТВИЕ»

Слайд 12

КОНКУРС 2 «РАЗМИНКА»

(максимальная оценка 12 балов)

КОНКУРС 2 «РАЗМИНКА» (максимальная оценка 12 балов)

Слайд 13

Алгоритм похода на дискотеку:
Сделать прическу, одеться соответствующим образом.
Доехать до клуба.
Купить билет.
Пройти в

Алгоритм похода на дискотеку: Сделать прическу, одеться соответствующим образом. Доехать до клуба.
гардероб.
Танцевать до упада.

Слайд 14

КОНКУРС 3 «ПАНТОМИМА»

(максимальная оценка 10 балов)

КОНКУРС 3 «ПАНТОМИМА» (максимальная оценка 10 балов)

Слайд 15

Пословица команды 1.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Пословица команды 2.
Куй железо, пока горячо.

Пословица команды 1. Семь раз отмерь, один отрежь. Пословица команды 2. Куй железо, пока горячо.

Слайд 16

КОНКУРС 4 «КАПИТАН»

(максимальная оценка 15 балов)

КОНКУРС 4 «КАПИТАН» (максимальная оценка 15 балов)

Слайд 17

Алгоритм для команды 1
«Как прогулять школу»
Алгоритм для команды 2
«Как списать

Алгоритм для команды 1 «Как прогулять школу» Алгоритм для команды 2 «Как списать на контрольной»
на контрольной»

Слайд 18

КОНКУРС
«КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ»

(максимальная оценка 2 балов)

КОНКУРС «КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ» (максимальная оценка 2 балов)

Слайд 19

Cформулировать условие задачи.

Cформулировать условие задачи.

Слайд 20

Определить, какая пословица зашифрована блок-схемой

Определить, какая пословица зашифрована блок-схемой

Слайд 21

КОНКУРС 5 «ЭРУДИТОВ»

(максимальная оценка 18 балов)

КОНКУРС 5 «ЭРУДИТОВ» (максимальная оценка 18 балов)

Слайд 22

Г. Остер
Если всей семьей купаться
Вы отравились к реке,
Не мешайте папе с

Г. Остер Если всей семьей купаться Вы отравились к реке, Не мешайте
мамой
Загорать на берегу.
Не устраивайте крика,
Дайте взрослым отдохнуть.
Ни к кому не приставая,
Постарайтесь утонуть.

(D:/КВН-алгоритм/задания/Конкурс_5.ppt)

Слайд 23

КОНКУРС 6 «СООБРАЗИ»

(максимальная оценка 14 балов)

КОНКУРС 6 «СООБРАЗИ» (максимальная оценка 14 балов)

Слайд 24

Сказка «По щучьему велению»

Сказка «По щучьему велению»

Слайд 25

Составить блок-схему

Вернуться

Встать на лавку

Подойти к реке

Набрать воды

Войти в избу

Слезть с лавки

Выйти из

Составить блок-схему Вернуться Встать на лавку Подойти к реке Набрать воды Войти
избы

Конец

Начало

«По щучьему велению»

(D:/КВН-алгоритм/задания/Конкурс_6.ppt)

Слайд 26

Вернуться

Встать на лавку

Подойти к реке

Набрать воды

Войти в избу

Слезть с лавки

Выйти из избы

Конец

Начало

Вернуться Встать на лавку Подойти к реке Набрать воды Войти в избу

Слайд 27

КОНКУРС 7 «САД»

(максимальная оценка 22 балов)

КОНКУРС 7 «САД» (максимальная оценка 22 балов)

Слайд 28

Составить алгоритм посадки деревьев.

(D:/КВН-алгоритм/задания/Конкурс_6.ppt)

Составить алгоритм посадки деревьев. (D:/КВН-алгоритм/задания/Конкурс_6.ppt)

Слайд 29

Сегодня мы с вами повторили, закрепили и углубили знания по теме алгоритмы.
Выяснили,

Сегодня мы с вами повторили, закрепили и углубили знания по теме алгоритмы.
где применяются умения составлять алгоритмы.

Слайд 30

Верно ли, что
составление алгоритмов
слишком далеко от
обычной жизни;
что умение создавать
алгоритмы не слишком
нужно,

Верно ли, что составление алгоритмов слишком далеко от обычной жизни; что умение
даже «крутым»
пользователям ПК.

Слайд 31

ЗНАНИЕ АЛГОРИТМОВ
ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ
И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА !!!

ЗНАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА !!!

Слайд 32

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Имя файла: КВН.pptx
Количество просмотров: 91
Количество скачиваний: 0