Содержание

Слайд 2

Параметры методов

Вызов по значению – метод получает значение, переданное ему из

Параметры методов Вызов по значению – метод получает значение, переданное ему из
вызывающей части программы
Вызов по ссылке – метод получает из вызывающей части программы местоположение переменной

Типы параметров методов

Примитивные типы

Ссылки на объект

Метод:
Не может изменять параметры примитивных типов
Может изменять состояние объекта, передаваемого в качестве параметра
Не может делать в своих параметрах ссылки на новые объекты

Слайд 3

Конструирование объектов

Перегрузка – способ конструирования объектов, использующийся в том случае, если у

Конструирование объектов Перегрузка – способ конструирования объектов, использующийся в том случае, если
нескольких методов имеются одинаковые имена, но разные параметры

Если значения поля не заданы явно, то происходит автоматическое присваивание значений по умолчанию:
Числа – нули
Логические переменные – значение false
Ссылки на объект – значение null

Если не определены конструкторы, то автоматически создается конструктор без аргументов. При этом всем полям экземпляра присваиваются их значения, предусмотренные по умолчанию

! Конструктор без аргументов вызывается только в том случае, если в классе не определены другие конструкторы

Слайд 4

Конструирование объектов

Константа - публичное поле класса с модификатором final. Т.е. неизменяемое. Константы бывают уровня

Конструирование объектов Константа - публичное поле класса с модификатором final. Т.е. неизменяемое.
класса (static) и уровня объекта. 

Константа уровня класса:

Константа уровня объекта:

Слайд 5

Конструирование объектов

Имена параметров:

this – ключевое слов, неявный параметр, то есть конструируемый объект

Конструирование объектов Имена параметров: this – ключевое слов, неявный параметр, то есть конструируемый объект

Слайд 6

Конструирование объектов

Блоки инициализации – выполняется всякий раз, когда создается объект данного класса

Порядок

Конструирование объектов Блоки инициализации – выполняется всякий раз, когда создается объект данного класса Порядок инициализации:
инициализации:

Слайд 7

Конструирование объектов

Деструктор – освобождает память, занятую объектами
Ресурс должен быть освобожден сразу после

Конструирование объектов Деструктор – освобождает память, занятую объектами Ресурс должен быть освобожден
его использования -> метод close()
Освобождение ресурса ожидает до окончания срока действия виртуальной машины -> метод Runtime.addhutdownHook()

! Нельзя использовать метод finalize() для освобождения ненужных объектов из оперативной памяти

Слайд 8

Пакеты

Пакеты в Java группируют несколько классов, интерфейсов или пакетов и т. д.

Преимущества

Пакеты Пакеты в Java группируют несколько классов, интерфейсов или пакетов и т.
пакетов:

Избегает конфликтов именования классов. Это означает, что мы можем использовать одни и те же имена классов в двух разных пакетах
Обеспечивает возможность повторного использования путем доступа к классу из одного пакета в другом
Простота обслуживания, так как классы будут организованы
Обеспечивает защиту доступа для защищенных классов и классов по умолчанию
Это помогает в инкапсуляции или сокрытии данных

Слайд 9

Пакеты

Пакеты

Слайд 10

Пакеты

Встроенный пакет – пакет, которые поставляются вместе с JDK

Пакеты Встроенный пакет – пакет, которые поставляются вместе с JDK

Слайд 11

Пакеты

Импорт встроенного пакета:

Пример:

Пакеты Импорт встроенного пакета: Пример:

Слайд 12

Пакеты

Импорт определенного класса в пакет:

Пакеты Импорт определенного класса в пакет:

Слайд 13

Пакеты

Пользовательский пакет – пакет, созданный вручную

Создание пакета:

Пакеты Пользовательский пакет – пакет, созданный вручную Создание пакета:

Слайд 14

Пакеты

Пакеты

Слайд 15

Пакеты

Пакеты

Слайд 16

Пакеты

Статический импорт:

Пакеты Статический импорт: