Слайд 2Рафаэль – мастер высокого Возрождения, полно и ясно выразивший высокие гуманистические мечты
![Рафаэль – мастер высокого Возрождения, полно и ясно выразивший высокие гуманистические мечты](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/445149/slide-1.jpg)
о существовании прекрасного мира, где люди свободны и счастливы.
Слайд 3Мадонны Рафаэля:
« Сикстинская мадонна » 1515-1519 гг.
« Мадонна в кресле » 1507
![Мадонны Рафаэля: « Сикстинская мадонна » 1515-1519 гг. « Мадонна в кресле](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/445149/slide-2.jpg)
г.
« Мадонна Конестабиле » 1502-1503 гг.
« Мадонна Альба » 1509 г.
Слайд 4Рафаэль (Раффаэлло Санти)
1483-1520
Рафаэль Санти (1483-1520 гг.), итальянский живописец и архитектор. В творчестве
![Рафаэль (Раффаэлло Санти) 1483-1520 Рафаэль Санти (1483-1520 гг.), итальянский живописец и архитектор.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/445149/slide-3.jpg)
Рафаэля с наибольшей полнотой отразились идеалы Высокого Возрождения). Работал в мастерской Перуджино. Многие из наиболее известных полотен Рафаэля с изображением мадонны с младенцем относятся именно к этому периоду ("Мадонна Грандука"). Уровень его мастерства последних лет лучше виден в портретах, которые ставят его в один ряд с Леонардо да Винчи по тонкости передачи образа человека. Несмотря на раннюю смерть, в возрасте 37 лет, Рафаэль оказал огромное влияние на творчество художников, как своего времени, так и последующих веков.
Слайд 5Описание "Сикстинской Мадонны":
Взвился вверх первый занавес. Впереди, стоят два мальчика-ангелочка с
![Описание "Сикстинской Мадонны": Взвился вверх первый занавес. Впереди, стоят два мальчика-ангелочка с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/445149/slide-4.jpg)
крылышками. слева боком к нам стоит старик. он изображает папу Сикста IV. Справа, стоит прелестная девушка .Она – в роли св. Варвары. Старик и девушка стоят лицом к лицу в метре друг от друга.
в глубине сцены. Все пространство заполнено синими младенческими головками. Клубящееся белое облако и к нам несет на себе высокую молодую женщину в ярко-голубом плаще. Прижимая к себе младенца. Облако времени несет мать и ребенка на нас.
Старик повернул голову вверх, глядя на лица матери и ребенка.
Слайд 6Идея и композиция
Идею и композицию "Сикстинской мадонны" Рафаэль заимствовал у Леонардо, но
![Идея и композиция Идею и композицию "Сикстинской мадонны" Рафаэль заимствовал у Леонардо,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/445149/slide-5.jpg)
это и обобщение его собственного жизненного опыта, изображений и размышлений над мадоннами, местом религии.