Содержание
- 2. Роли персонажей :Гаврила Г.-отец Марьи Г. Владимир Н. –жених Марьи Г. И тут пздц: Марья Г.
- 3. От 3го лица а дальше я хз.
- 4. Какие мысли и чувства родает в вашей душе ? Думайте сами .
- 5. Языковые средства -ЛСГ «Фазы протекания событий во времени» (29) распадается на две семантически противоположные группы: «начало»
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2Роли персонажей :Гаврила Г.-отец Марьи Г.
Владимир Н. –жених Марьи Г.
И тут
Роли персонажей :Гаврила Г.-отец Марьи Г. Владимир Н. –жених Марьи Г. И тут
пздц:
Марья Г. –дочь- Г.Г. ,невеста -В.Н. ( умер) и жена Буршина .
Слайд 3От 3го лица а дальше я хз.
От 3го лица а дальше я хз.
Слайд 4Какие мысли и чувства родает в вашей душе ?
Думайте сами .
Какие мысли и чувства родает в вашей душе ?
Думайте сами .
Слайд 5Языковые средства -ЛСГ «Фазы протекания событий во времени» (29) распадается на две
Языковые средства -ЛСГ «Фазы протекания событий во времени» (29) распадается на две
семантически противоположные группы: «начало» (12) (начинать 6, первый 3, начать 1, начало 1, сперва 1) - «конец» (17) (наконец 7, конец 4, последний 2, конченый 2, оканчивать 1, кончиться 1). Небольшая разница в частоте употребления лексем данных групп позволяет говорить о их примерной равноценности. В мифологическом мышлении данные понятия взаимосвязаны, одно из них вызывает неизбежное представление о другом. Корень end “конец”, повторяющийся в ряде слов индоевропейских языков с соответствующим значением, обозначает единство божественного Начала и Конца (ср. др.-инд. adi “начало”) [7, с. 120]. Экспозиция событий, сыгравших решающую роль, в первом предложении текста датируется «концом 1811 года», вскоре в метельную ночь с героями случаются неприятности. В объяснении Марьи Гавриловны и Бурмина, внезапно завершившемся счастливым узнаванием, присутствует рассказ о происшествии, отнесенном к «началу 1812 года». Показателен тот факт, что в текстовом фрагменте, изображающем метель сквозь призму восприятия «несчастного» Владимира, несколько раз упоминаются однокоренные образования с семантикой конца («Наконец он увидел, что едет не в ту сторону»; «полю не было конца»; «Наконец в стороне что-то стало чернеть»; «роще не было конца»), имеющей негативную оценку: анг. end “конец”, но др.-инд. andha “черный цвет”, обозначающий подземный мир, Хаос [7, с. 121]. В рассказе Бурмина, напротив, несколько раз повторяется глагол начинать в соответствующей форме («Прикажете начинать?»
- «Начинайте, начинайте, батюшка»), что репрезентирует положительную оценку: др.-инд. a-rabh-“начинать”, тох. A rape “гармония, порядок, музыка”; др.-инд. adi “начинать”, алб. ande “удовольствие” [7, с. 66]. Глубинная семантика начала прогнозирует быть счастливым спонтанно заключенному браку.