Содержание
- 2. Кирилл Рядовенко lead 3d artist в “ IMT Games ”. https://hitodenashi.artstation.com 2015 -2021 работал в анимационной
- 3. Что будет на уроке? Быстрое сохронение (QuickSave) Divide Zbrush Симметрия Zbrush Лепка – кисти Маскирование Dynamesh
- 4. QuickSave Zbrush: Maximum Duration - максимальный интервал в минутах, в течение которого будет автоматически сохранён проект,
- 5. QuickSave Zbrush: Для того, чтобы изменить папку авто сохранения нужно: Заходим в папку zbrush. Находится -
- 6. Divide Zbrush: Часто используемая функция субпалитры Geometry - это Divide. Divide позволяет подразделять поверхность модели на
- 7. Симметрия Zbrush: Активируется симметрия по нажатию клавиши X на клавиатуре. По умолчанию ось симметрии установлена как
- 8. Симметрия Zbrush: Симметрия позволяет работать с одной стороной модели, одновременно изменяя и другие её части тем
- 9. Кисти: Почти на все кисти влияет сила нажима пера на планшете. Есть стандартные кисти, для которых
- 10. Настройки кистей: Mrgb - позволяет рисовать материалом и цветом RGB -- цветом M -- материалом Zadd
- 11. Настройки кистей: Клавиша “пробел” позволяет быстро попасть в окно быстрой настройки инструмента. Занятие второе.
- 12. Настройки кистей: Клавиша “B” ( английская ), открывает меню кистей. Это быстрый доступ к базовым кистям
- 13. Stroke в ZBrush. Режимы работы кисти: Для кистей предусмотрено несколько режимов работы, можно выбирать из панели
- 14. Stroke в ZBrush. Режимы работы кисти: Color Spray - напыление по типу паттернов. Добавляется хаотичная геометрия
- 15. Лепка объектов: Нужно понимать, что «лепка» в нашей программе осуществляется за счет воздействия кисти на поверхность
- 16. Лепка объектов: Вдавливает - левая кнопка мыши с зажатой клавишей Alt: Занятие второе.
- 17. Лепка объектов: Сглаживает область - левая кнопка мыши с зажатым Shift, а точнее восстанавливает поверхность в
- 18. Кисть – Standart: Обычная мягкая кисть. Занятие второе.
- 19. Clay Buildup: Изображает реальную глину: вы как будто добавляете или убираете “глину” на вашем объекте. Без
- 20. Flatten: Старший брат “hPolish”. Легко срезает углы, сильнее мнет форму. Дает мягкий край. Кисть хороша как
- 21. Move: Перемещают часть геометрии, которая попадает в область влияния кисти. Занятие второе.
- 22. DamStandart: Кисть, которая создает внутренний угол с мягким переходом к форме. Без зажатой кнопки Alt делает
- 23. Pinch: Действует как черная дыра и стягивает всю геометрию в центр кисти. Удобно корректировать складки, шрамы.
- 24. Inflat: Раздувает, утолщает геометрию. С зажатым альтом "сдувает форму" или выворачивает наизнанку) Занятие второе.
- 25. Кастомные кисти: В браш можно / нужно импортировать сторонние кисти. Для этого нужно: Скачать нужные вам
- 26. Маскирование: Маска в ZBrush - это защитный механизм от любого воздействия на модель. Маскирование применимо только
- 27. Маскирование: Cочетания клавиш для работы с кистями маскирования: Активируется с зажатым Ctrl в режиме любой кисти
- 28. Палитра Masking и её возможности: ViewMask - показать/скрыть маску. Горячие клавиши Ctrl+H Inverse - инверсия маски.
- 29. Dynamesh: Как только мы начинаем вытягивать из родительского меша новые элементы, сетка начинает растягиваться. Функция DynaMesh
- 30. Dynamesh: Активировать режим динамической топологии можно из палитры: Tool → Geometry → DymaMesh. Когда кнопка DynaMesh
- 32. Скачать презентацию