Содержание
- 2. Синопсис Всем прекрасно известно, что у предметов есть своя сущность, которая может также думать и чувствовать,
- 3. Синопсис С тех пор он ежедневно ходил по окрестным улицам в поисках нарушителя, попутно делая случайные
- 4. Базовая механика/описание Игроку предстоит помочь маленькому существу и его хозяину в поимке преступников. Пройти путь от
- 5. Базовая механика/что делать? Снимки, конечно же! Сей процесс этой игры – создание качественных снимков и избежание
- 6. Базовая механика/персонаж Думаю, все уже догадались, что мы играем за камеру. Хозяин же не является управляемым
- 7. Референсы/образ персонажа Милый, игривый, непослушный. Маленький, ранимый, непрофессиональный (временно). Оптимистичный, жизнерадостный, смелый.
- 8. Референсы/стилистика -яркие- -простые- (цвета)
- 9. Базовая механика/локации Игра начинается там же, где была предыстория – в парке. Однако, находиться в одном
- 10. Референсы/локации
- 11. Референсы/локации
- 12. Референсы/локации -приблизительно- -атмосфера- -много ярких цветов-
- 13. Референсы/игры «Five Nights at Freddy’s» «Slender: The Arrival» То же сидячее, неподвижное положение игрока. Отслеживание и
- 15. Скачать презентацию