Моделирование стратегий фишинговой атаки PhishingGame

Содержание

Слайд 2

Содержание

Актуальность
Методы и объект исследования
Результаты
Выводы
Перспективы

Содержание Актуальность Методы и объект исследования Результаты Выводы Перспективы

Слайд 3

Актуальность

Двадцать первый век - век технологий.
Преобладающее число компаний переходят в цифровое пространство.
Материальные

Актуальность Двадцать первый век - век технологий. Преобладающее число компаний переходят в
ресурсы вытесняются электронными.
Ценные данные работников хранятся в базах данных

Слайд 4

Актуальность

Мошенники приобретают новые возможности для 
  заработка. 
Как человеческий фактор влияет на информационную 
  безопасность?
Как бороться с 
  киберпреступностью?

Актуальность Мошенники приобретают новые возможности для заработка. Как человеческий фактор влияет на

Слайд 5

Методы и объект исследования

Целевой фишинг, как объект исследования в сфере информационной безопасности
Рассмотрение

Методы и объект исследования Целевой фишинг, как объект исследования в сфере информационной
влияния человеческого фактора на концепцию фишинга
Нахождение решений по ослаблению влияния фишинга
Выбор подходящего метода в рамках исследования

Слайд 6

Результаты

Определение вектора решения поставленной задачи
Создание концепции фишинга на примере игры
Реализация задачи с

Результаты Определение вектора решения поставленной задачи Создание концепции фишинга на примере игры
помощью создания ПО
Как итог, прогнозирование поведения фишера при помощи внедрения некооперативной модели теории игр.

Слайд 7

Выводы

Осуществление метода борьбы с фишингом, основанном на теории игр
Возможный вариант снижения риска

Выводы Осуществление метода борьбы с фишингом, основанном на теории игр Возможный вариант
влияния человеческого фактора
Несложный для понимания рабочим персоналом метод внедрения антифишингого ПО 
Актуальное ПО для современного мира
Имя файла: Моделирование-стратегий-фишинговой-атаки-PhishingGame.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0