Вперёд, ребята ! Мы должны спасти Эйприл

Содержание

Слайд 2

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ

ТУРЫ // Scene 1A

ROUND

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ ТУРЫ // Scene
A - Канализация

SUBBOSS – Фут на маузере

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ПОЛУШЕФА: сэмпл 6 из TMNT3.nsf

РЕСУРСЫ:
Стена – TMNT 3 / Scene 5A
Пол – TMNT 3 / Scene 5A
Вода – TMNT 2 / Scene 2B

Переход к раунду:

A

B

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

Слайд 3

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ

ТУРЫ // Scene 1B

ROUND

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ ТУРЫ // Scene
B – Задний двор

BOSS – Groundchuck

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ШЕФА: сэмпл 96 из TMNT2.nsf

РЕСУРСЫ:
Пол – Target Renegade / Round 3
Синий дом – Robocop 3 / Stage 1
Дома на фоне – Robocop 3 / Stage 1
Забор – Robocop 3 / Stage 3
Красный дом – Roller Games / Stage 1-2

Переход к раунду:

A

B

Хочу сказать, что пол был перекрашен в более тёмные тона. Красный дом в
боссе тоже. В оригинале он – синий.
(НАЖМИ ПОВТОРНО НА ЗНАЧОК СЕРОГО ДОКУМЕНТА, ЧТОБЫ
УБРАТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ)

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

Слайд 4

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СПРАВА-НАЛЕВО)
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf

Переход к раунду:

A

B-C

SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ

ОФОРМЛЕНИЕ: НАПРАВЛЕНИЕ (СПРАВА-НАЛЕВО) МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf Переход к раунду: A
СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

ТУРЫ // Scene 2A

ROUND A – К зданию 6-го канала

РЕСУРСЫ:
Дорога – Roller Games / Stage 1-1
Оранжевый дом – Roller Games / Stage 1-1
Дерево – Robocop 3 / Stage 3
Ветрина – Robocop 3 / Stage 3
Фон города (1) – Robocop 3 / Stage 3
Каменный забор – TMNT3 / Scene 4A
Фон города (2) – Contra Force / Stage 3
Target Renegade / Round 3
Синий дом – Roller Games / Stage 1-2

Направление справа налево. Это не проблема?
Ты сможешь сделать выпрыгивающих футов из люков?
В конце, после уничтожения всех врагов, двери здания
(они перекрашены мною в синий цвет) открываются
и черепашки входят внутрь. Ты сможешь это сделать ?

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

Слайд 5

Переход к раунду:

A

B-C

SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО

Переход к раунду: A B-C SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО,
ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

ТУРЫ // Scene 2B-C

ROUND B – Здание 6-го канала

РЕСУРСЫ:
Round B – TMNT2 / Scene 1A
Человек в комнате – Robocop 3 / Stage 5
Фон города – Contra Force / Stage 3
Крыша – TMNT3 / Scene 7B

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
В Раунде С движение экрана отсутствует
МУЗЫКА: сэмпл 109 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ШЕФА: сэмпл 96 из TMNT2.nsf

ROUND С Boss – Casey

Раунд «2В» представляет, по сути, тот же 1-ый тур из ЧН2. Но, как видишь, он без огня, и перекрашен.
Картины на стенах я тоже немного подкрасил. Помнишь, как фут выламывал дверь в оригинальной игре?
Там на месте выломанной двери был огонь. Но, так как огня у нас нет, туда я подставил работников,
сидящих за компьютером. Кстати, сможешь сделать шарики, которые падают с лестниц, как в оригинале?
В конце раунда «В» - окно, в которое черепашки прыгают и попадают в раунд «С», где их ждёт босс Кейси.
Периодически, после уничтожения 3-ёх футов, будет прилетать вертолёт (или что это?), и из него будут
выпрыгивать опять трое футов

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

Слайд 6

Переход к раунду:

A-В

С

SCENE 3 ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ

Переход к раунду: A-В С SCENE 3 ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ
СКРЫТЬСЯ!

ТУРЫ // Scene 3A-B

ROUND А – Ночной скейт

РЕСУРСЫ:
Дорога – TMNT2 / Scene 4B
Фон города – Contra Force / Stage 3
Фонари – Choujin Sentai - Jetman / Area C
Земля и дома на фоне – Robocop 3 / Stage 3
Луна – Robocop 3 / Stage 1
Лестница и здание склада – TMNT2 / Scene 5A
Ящики – Time Diver / Stage 1-5

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА РАУНДА А: сэмпл 115 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА РАУНДА В: сэмпл 3 из TMNT1.nsf

В раунде «А» будет ночной скейт. Какие спрайты черепашек будут использованы? Из ЧН2 или ЧН3?
Будут ли доступны все приёмы на скейте? Я предлагаю ввести также мотоциклистов (как на скриншоте),
а также футов, которые будут кидать взрывчатку, стоя на дороге (черепашки просто будут проезжать мимо).
Можно ещё сделать катящиеся бочки по дороге (взять из ЧН3/Тур 4-1), а также футов, проезжающих мимо
на машине (ЧН2/Тур 4-1). Только, по-моему, футы на машине наврядли получатся, так как машина
достаточна большая. Она просто на дорогу не влезет

ROUND B – Возле склада

Слайд 7

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ

ТУРЫ // Scene 1A

ROUND

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ ТУРЫ // Scene
A – Канализация

Слайд 8

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ

ТУРЫ // Scene 1A

SUBBOSS

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ ТУРЫ // Scene
– Фут на маузере

Слайд 9

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ

ТУРЫ // Scene 1B

ROUND

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ ТУРЫ // Scene
B – Задний двор

Слайд 10

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ

ТУРЫ // Scene 1B

BOSS

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ ТУРЫ // Scene 1B BOSS – Groundchuck
– Groundchuck

Слайд 11

ТУРЫ // Scene 2A

SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ

ТУРЫ // Scene 2A SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ
ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

ROUND A – К зданию 6-го канала

Слайд 12

ТУРЫ // Scene 2A

SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ

ТУРЫ // Scene 2A SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ
ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

ROUND A – К зданию 6-го канала

Слайд 13

ТУРЫ // Scene 2A

ROUND A – К зданию 6-го канала

SCENE 2 НАМ

ТУРЫ // Scene 2A ROUND A – К зданию 6-го канала SCENE
ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

Слайд 14

ТУРЫ // Scene 2B

ROUND B – Здание 6-го канала

SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ

ТУРЫ // Scene 2B ROUND B – Здание 6-го канала SCENE 2
ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

Слайд 15

ТУРЫ // Scene 2B

SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ

ТУРЫ // Scene 2B SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ
ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

ROUND B – Здание 6-го канала

Слайд 16

ТУРЫ // Scene 2C

SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ

ТУРЫ // Scene 2C SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ
ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

ROUND C BOSS – Casey

Слайд 17

ТУРЫ // Scene 3A

SCENE 3 ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ

ТУРЫ // Scene 3A SCENE 3 ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ
ИМ СКРЫТЬСЯ!

ROUND А – Ночной скейт

Слайд 18

ТУРЫ // Scene 3B

SCENE 3 ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ

ТУРЫ // Scene 3B SCENE 3 ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ
ИМ СКРЫТЬСЯ!

ROUND В – Возле склада

Другая версия – это фейк, который я первоначально составил.
Но он мне не понравился из-за того, как смотрятся кирпичи здания склада на фоне.
Если можно будет программно затемнить тур, то тогда, думаю, будет хорошо смотреться

Имя файла: Вперёд,-ребята-!-Мы-должны-спасти-Эйприл.pptx
Количество просмотров: 13
Количество скачиваний: 0