Содержание
- 2. Инициализация и завершение гpафического режима InitGraph (driver, mode : integer; path : string); При driver:=detect включается
- 3. Процедуры и функции, управляющие графическим режимом RestoreСrtМode; - Возвращение в текстовый режим. SetGraphMode(mode:integer); - Вход в
- 4. Система координат (0,0) (639,0) Х Y (0,479)
- 5. Процедуры и функции работы с точками GetMaxX:integer; - получение максимального значения координаты Х GetMaxY:integer; - получение
- 6. Перемещение указателя CP (current pointer) Moverel (dx,dy : integer); - относительное смещение курсора из текущей точки
- 7. Процедуры и функции управления цветом SetBkColor(C:word); - задание цвета фона GetBkColor:word; - получение цвета фона SetColor(c:word);
- 8. Процедуры работы с линиями Line (X1,Y1,X2,Y2:integer); - построение линии от одной точки до другой LineRel (dX,dY:integer);
- 9. SetLineStyle(LineStyle,Pattern,T:word); - задает параметры линии (стиль, шаблон и толщину). Стиль: 0 – сплошная; 1 – пунктирная;
- 10. Rectangle(X1,Y1,X2,Y2:integer); - построение прямоугольника Arc(X,Y:integer; StartAngle,EndAngle,Radius:word); - построение дуги окружности Circle(X,Y:integer;Radius:word); - построение окружности Ellipse(X,Y:integer; StartAngle,EndAngle,Xradius,YRadius:word);
- 11. Пример 1. uses crt, graph; var driver, mode : integer; path : string; begin driver:=detect; initgraph
- 12. Нарисовать по образцу
- 13. Построение многоугольника DrawPoly(N, A) где N- количество вершин, А – массив координат вершин
- 14. uses Graph, crt; type k=record x1,y1:integer; end; var a:array [1..100] of k; i,m,r,n:integer; Begin readln(n); m:=detect;
- 15. Процедуры построения закрашенных фигур SetFillStyle(Pattern,Color) - задает орнамент и цвет заполнения фигур где Pattern: 0 -
- 16. Процедуры построения закрашенных фигур Bar(X1,Y1,X2,Y2) - Построение закрашенного прямоугольника FloodFill(X,Y,ColorBk) - Заполнение замкнутой области из точки(X,Y)
- 17. Процедура очистки графического экрана ClearDevice;
- 18. Процедуры для работы с текстом OutText(text:string); - выводит текст в текущее положение OutTextXY(x,y: integer;text:string); - выводит
- 19. Движение по кругу a:=0; while not keypressed do begin circle(320,240,100); x:=320+trunc(100*sin(a)); y:=240+trunc(100*cos(a)); fillellipse(x,y,20,20);a:=a+1; delay(20000); cleardevice; end;
- 20. Условный оператор для выхода из цикла if keypressed then exit;
- 21. Задания движение стрелки секундомера по (против) часовой стрелки, пока не нажата клавиша; движение по периметру экрана
- 22. Построение графика функции Создание декартовой системы координат Построение осей координат: 2 прямые через точки (0,240), (639,240),
- 23. Используем преобразованные координаты x=x+320, y=240-y x:=-pi; y:=sin(x); {координаты начала} moveto(trunc(x*80+320),trunc(240-y*80)); {перемещение указателя} while x x:=x+0.01;{шаг ломаной}
- 24. Построение графика функции Для построения графиков функций необходимо : 1) определить саму функцию 2) определить координаты
- 25. Построение графика функции Для построения графиков функций необходимо : 4) у-координатой служит заданная функция со счетчиком
- 27. Скачать презентацию