Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак

Содержание

Слайд 2

Что компании-лидеры делают иначе нежели другие компании (Gallup)

Они находят лучших людей и

Что компании-лидеры делают иначе нежели другие компании (Gallup) Они находят лучших людей
вовлекают их в работу. Для них стратегия вовлечения не фундаментальный бизнес-процесс, а критический бизнес-процесс
Определение и измерение успеха на всех уровнях компании от всего коллектива до конкретного человека
Коммуникации всех типов (между компанией и сотрудником, между сотрудниками, между сотруниками и клиентами) в связке со стратегией и корпоративной культурой компании.
Поиск и развитие лидеров и управленцев

Слайд 3

Геймификация – использование игровых инструментов в неигровых процессах.

— Если вы позволите вашему

Геймификация – использование игровых инструментов в неигровых процессах. — Если вы позволите
сотруднику быть эльфом 80-го уровня, он будет эффективнее работать.

Сет Прибач, основатель SVNGR

Работа как игра

Слайд 4

Геймификация как топливо для интранета

Корпоративная культура

Геймификация

Интранет

Геймификация как топливо для интранета Корпоративная культура Геймификация Интранет

Слайд 5

Повторяем положительный опыт

Положительный фидбек - это удовольствие!

Формирование нужного компании поведения
Быстрая адаптация новичков
Стимулирование

Повторяем положительный опыт Положительный фидбек - это удовольствие! Формирование нужного компании поведения
к выполнению нужных действий
Формирование сильного HR-бренда

Слайд 6

Основоположник геймификации СССР

Алексей Стаханов.
В ночь с 30 на 31 августа 1935 года

Основоположник геймификации СССР Алексей Стаханов. В ночь с 30 на 31 августа
за смену (5 ч. 45 мин.) добыл 102 тонны угля при норме в 7 тонн, в 14 раз превысив норму и установив рекорд.

Слайд 7

Олимпиада: выявляем лидеров, поднимаем общий уровень

Рейтингование сотрудников
Турнирная таблица/доска почета
Призы для победителей
Групповые соревнования

-

Олимпиада: выявляем лидеров, поднимаем общий уровень Рейтингование сотрудников Турнирная таблица/доска почета Призы
Быстрее, выше, сильнее!

Слайд 8

Олимпиада: выявляем лидеров

Олимпиада: выявляем лидеров

Слайд 10

Подарки лучшим сотрудникам

Подарки лучшим сотрудникам

Слайд 11

Win-Win: обеспечиваем лояльность

Виртуальная валюта для поощрения и оценки сотрудниками друг друга
Виртуальные баллы,

Win-Win: обеспечиваем лояльность Виртуальная валюта для поощрения и оценки сотрудниками друг друга
которые можно потратить на призы и подарки
Бейджи за самые разные достижения

- Счастье для всех… и пусть никто не уйдет обиженным!

Слайд 12

Win-Win: обеспечиваем лояльность

Win-Win: обеспечиваем лояльность

Слайд 13

Виртуальная валюта и благодарности в SharePoint

Виртуальная валюта и благодарности в SharePoint

Слайд 14

Виртуальная валюта и благодарности в SharePoint

Виртуальная валюта и благодарности в SharePoint

Слайд 15

Виртуальный награды в SharePoint 2010

Виртуальный награды в SharePoint 2010

Слайд 16

Наглядная визуализация достижений
Динамика развития в различных измерениях
Решение творческих задач на игровом поле

-

Наглядная визуализация достижений Динамика развития в различных измерениях Решение творческих задач на
Эльфы 80-го уровня более эффективны☺

Графика: наполнение смыслом

Слайд 17

Наглядная визуализация достижений

Наглядная визуализация достижений

Слайд 18

Графика: наполнение смыслом

Графика: наполнение смыслом

Слайд 19

Возможности роста!

LevelUP!

Возможности роста! LevelUP!

Слайд 21

Лучшие практики: Пряники

- Система для создания программ мотивации персонала, в т.ч. на

Лучшие практики: Пряники - Система для создания программ мотивации персонала, в т.ч.
основе игровых механик.

Виртуальная валюта

Призы и подарки

Аналитика для руководства

Бейджи за достижения

Анти-бейджи за fuck-up-ы

Творческие конкурсы

Опросы и голосования

Динамика развития

Слайд 22

Kelly services Какой из факторов влияет больше всего на вашу лояльность?

Kelly services Какой из факторов влияет больше всего на вашу лояльность?

Слайд 23

КОГДА НЕ ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ

Shit happens

КОГДА НЕ ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ Shit happens

Слайд 24

Shit happens 1

Руководитель проекта

Команда проекта

Shit happens 1 Руководитель проекта Команда проекта

Слайд 25

Shit happens 2

Работа множится

А сотрудники прохлаждаются в курилке

Shit happens 2 Работа множится А сотрудники прохлаждаются в курилке

Слайд 26

Shit happens 3

Новый сотрудник

Через месяц
- уже не сотрудник

Shit happens 3 Новый сотрудник Через месяц - уже не сотрудник

Слайд 28

Карта взаимодействия сотрудников

Карта взаимодействия сотрудников

Слайд 29

Shit happens 1

Руководитель проекта

Shit happens 1 Руководитель проекта

Слайд 30

Чем игровые механики помогают бизнесу

Наполнить интересом любую работу
Игра обеспечит значимость и желание

Чем игровые механики помогают бизнесу Наполнить интересом любую работу Игра обеспечит значимость
выполнить даже скучную повторяющуюся работу

+ 10 к силе

Улучшить качество работы
Регулярная и оперативная обратная связь подскажут сотрудникам, что им необходимо улучшить

+ 15 к качеству

Выявить новых звезд
На игровом поле смогут проявить свои таланты те, кто обычно ничем не примечателен

+ 1 уровень!

1

2

Стимулировать творчество
Игра поможет запустить процесс генерации идей и использовать таланты сотрудников на всю катушку

3

+ 20
к инновациям

Укрепить команду
Понимание, что получит каждый игрок от победы всей команды, усиливает командную мотивацию

4

+ бонусные очки

5

Слайд 32

«Пряники»:
Игра, радость, команда, успех!

Мотивация 2.0
http://pryaniky.com

Писать: [email protected]
Звонить: +7 (495) 669-37-56
Заходить: http://pryaniky.com
Facebook: http://facebook.com/pryaniky
Twitter: @pryaniky

«Пряники»: Игра, радость, команда, успех! Мотивация 2.0 http://pryaniky.com Писать: welcome@pryaniky.com Звонить: +7

Слайд 34

Решение для соцпакета и компенсации питания

Компенсация питания

Гибкий соцпакет – услуги на выбор

Решение для соцпакета и компенсации питания Компенсация питания Гибкий соцпакет – услуги на выбор
Имя файла: Мотивация-2.0:-лайки,-бейджи-и-прочий-бардак.pptx
Количество просмотров: 145
Количество скачиваний: 0