Содержание
- 2. Мотивы, побуждающие нас к работе
- 3. Эффективность Тактическая - способность выполнять планы Адаптивная - способность отходить от намеченного Каждый клиент уникален. Не
- 4. Прямые мотивы. МОТИВ ИГРЫ (самый сильный) ИГРА - это процесс, приносящий удовольствие. Сама работа становится наградой.
- 5. МОТИВ ЦЕЛИ Проявляется тогда, когда ценность представляет результат деятельности. Мы ценим эффект от работы. Наши ценности
- 6. МОТИВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ Когда мы озабочены вторичным результатом нашей деятельности, который также соотносится с нашими ценностями и
- 7. Косвенные мотивы. Психологическая напряженность Если человек что-то делает из страха разочарования, или чувства вины (как перед
- 8. Экономические факторы Когда человек занимается чем-либо для получения вознаграждения и/или избежания наказания. Инерция Работа на «автомате»
- 9. АБСОЛЮТНАЯ МОТИВАЦИЯ Когда вес прямых мотивов значительно превышает вес косвенных. Это основа корпоративной культуры, направленной на
- 10. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ С АБСОЛЮТНОЙ МОТИВАЦИЕЙ 1. Измерение индекса абсолютной мотиваци 2. Доведение нашей миссии
- 11. Негативное воздействие косвенных факторов мотивации на эффективность Эффект отвлечения внимания. Под воздействием косвенных факторов человек отвлекается
- 12. Эффективная корпоративная культура Система, обеспечивающая максимальную адаптацию организации через абсолютную эффективность А это: - креативность; -
- 13. ЧТО НАМ МЕШАЕТ ВЫСТРАИВАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНУЮ КОРП.КУЛЬТУРУ? Обвинительное искажение На решения порой влияют совсем незначительные изменения в
- 14. Обратная сторона обвинительного искажения (эффект Пигмалиона) Пример с курсантами Ожидания руководителя в отношении подчиненного могут становиться
- 15. Как освободиться от обвинительного искажения? 1. Обвиняя кого-то, мы исходим из «добрых намерений». Просто представляем, что
- 16. Анализ абсолютной мотивации 1. Измерение фактора (индекса) АМ 2. Определение имеющихся проблем: где адаптивная эффективность на
- 17. Ключи для улучшения корпоративной культуры 1. Лидерство 2. Идентичность (миссия, наследние и традиции) 3. Правильное определние
- 18. Лидерство. Какими мы должны быть? 1. «Услуга за услугу». Активное использоваение системы поощрений и наказаний. Командные
- 19. Организатор 1. ИГРА - обеспечивает временем, пространством и поддержкой, чтобы сотрудники экспериментировали и учились; - определяет
- 20. 3. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - активно увязывает работу с персональными целями; - помогает в саморазвитии и организует функции,
- 21. 5. ДАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ - минимизирует воздействие поощрения и наказания; - обеспечивает комплексную оценку действий сотрудника
- 22. Правильная постановка задачи 1. Постарайтесь увеличить продажи 2. Нам нужно увеличиь продажи на 15% в следующем
- 23. ПРИМЕРЫ 1. Тактическая цель - стать лучшим частным медицинским центром в категории «Женское здоровье» к концу
- 24. 2. Тактическая цель - повысить уровень удовлетворенности клиентов нашими услугами до 90% к концу 2022 года.
- 25. 5. Тактическая цель - повысить запись к врачу-терапевту Ершовой Ю.В. до 30 пациентов в неделю к
- 26. Краткие еженедельные планёрки членами одной группы Ответить на вопросы: 1) Чему мы научились за прошлую неделю?
- 27. ИДЕНТИЧНОСТЬ Причина работы в компании зависит от причины работы компании! Формирование идентичности - это система, куда
- 28. МИССИЯ МЦ «МеркуриМед» - заботиться о наших клиентах и сотрудниках так, чтобы каждый из них испытывал
- 29. Поведенческий код - принятие решений самостоятельно, в т.ч. в сложных ситуациях Свод правил на «игровой площадке»
- 30. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ - человекоориентированность (высшая ценность - человек и его здоровье); - справедливость; - честность
- 31. Программа обучения нового сотрудника 1. Знакомство с историей компании, этапами успеха, ключевыми решениями 2. Знакомство с
- 32. НАСЛЕДИЕ Человеку нужно ощутить свою индивидуальность, вызывающую доверие окружающих Люди оценивают поступки, а не слова (пример
- 33. ТРАДИЦИИ
- 34. Цикл деятельности, ведущий к адаптивной эффективности 1. Понимание конечного результата от своих действий 2. Воодушевление (вызывает
- 35. Расстановка приоритетов Идеи «Черепахи» «Зайцы» Медленно выполняются. Требуют обсуждения Возможно мгновенное исполнение Бюджет немедленного улучшения (получает
- 36. Выполнение работы. Игровая площадка Зона тактической эффективности Зона адаптивной эффективности Правила, которые надо соблюдать - состав
- 38. Скачать презентацию