Слайд 2Оглавление
1)Титульный лист
3)Актуальность
4)Цель
5)Задачи
6)Гипотеза
7)Предмет проекта
8)Глава1
10)Глава2
13)Заключение
Список литературы
Слайд 3Актуальность
В современном мире у школьников часто возникают сложности с тем чтобы начать
изучать длинные произведения в школе. Одно из таких произведений — Гамлет. В детстве поиграв в настольную игру по мотивам этого произведения школьникам будет проще позже изучать это произведение в старших классах.
Слайд 4Цель
Раннее ознакомление школьников и детей дошкольного возраста с произведением Гамлет
Слайд 5Задачи
1) Изучить произведение Гамлет
2) Придумать конфигурацию поля
3) Подобрать дизайн игры
4) Изготовить игровой
набор
Слайд 6Гипотеза
Подростки в старших классах часто ленятся изучать произведения по литературе которые они
проходят в школе, необходимо хотя бы базовое ознакомление в детстве, чтобы у подростков было базовое понимание сюжета произведения
Слайд 7Предмет проекта — литература, математика.
Слайд 8Глава 1
Уильям Шекспир
Стратфорд-апон-Эйвон(дом Шекспира)