Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ.

Содержание

Слайд 2

ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ МОНЕТИЗАЦИЕЙ

?

ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ МОНЕТИЗАЦИЕЙ ?

Слайд 3

3%

АУДИТОРИИ ПЛАТИТ

3% АУДИТОРИИ ПЛАТИТ

Слайд 4

97%

УПУЩЕННЫЕ
НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ

97% УПУЩЕННЫЕ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Слайд 5

10%

МОЗГ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ НА

10% МОЗГ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ НА

Слайд 6

СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗНАНИЯ

СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗНАНИЯ

Слайд 7

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ТОЖЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МОНЕТИЗАЦИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ТОЖЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МОНЕТИЗАЦИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ

Слайд 8

ЭТИ СПОСОБЫ: ПРОЗРАЧНЫ ПОНЯТНЫ РЕАЛЬНЫ ЛЕГКО ПОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ

!

ЭТИ СПОСОБЫ: ПРОЗРАЧНЫ ПОНЯТНЫ РЕАЛЬНЫ ЛЕГКО ПОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ !

Слайд 9

ГОТОВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

ГОТОВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Слайд 10

ДВЕ НОВОСТИ. С КАКОЙ НАЧАТЬ

?

ДВЕ НОВОСТИ. С КАКОЙ НАЧАТЬ ?

Слайд 11

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ – ЭТО NEW MEDIA.
УСПЕШНЫЕ.
С БОЛЬШОЙ АУДИТОРИЕЙ.

GOOD NEWS

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ – ЭТО NEW MEDIA. УСПЕШНЫЕ. С БОЛЬШОЙ АУДИТОРИЕЙ. GOOD NEWS

Слайд 12

ГОД НАЗАД – рекламодатели:

GOOD NEWS

WTF?!
ЗАРЫТЬ ДЕНЬГИ В ГРЯДКИ?..

ГОД НАЗАД – рекламодатели: GOOD NEWS WTF?! ЗАРЫТЬ ДЕНЬГИ В ГРЯДКИ?..

Слайд 13

СЕГОДНЯ – рекламодатели:

GOOD NEWS

УРА!
ХОТИМ! ХОТИМ! ХОТИМ ЕЩЁ!..

СЕГОДНЯ – рекламодатели: GOOD NEWS УРА! ХОТИМ! ХОТИМ! ХОТИМ ЕЩЁ!..

Слайд 14

У РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
И РАЗРАБОТЧИКОВ
РАЗНЫЕ ЖЕЛАНИЯ
И СТРЕМЛЕНИЯ

BAD NEWS

У РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТЧИКОВ РАЗНЫЕ ЖЕЛАНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ BAD NEWS

Слайд 15

разработчики

BAD NEWS

рекламодатели

Зарабатывать на end user – повышать лояльность
Удерживать аудиторию
Тратить время на улучшение

разработчики BAD NEWS рекламодатели Зарабатывать на end user – повышать лояльность Удерживать
продукта

Забрендировать всё пространство
Гнать трафик на свои ресурсы
Тратить силы на повышение узнаваемости бренда

Слайд 16

РАЗРАБОТЧИКИ
И РЕКЛАМОДАЕТЛИ
ГОВОРЯТ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ

BAD NEWS

РАЗРАБОТЧИКИ И РЕКЛАМОДАЕТЛИ ГОВОРЯТ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ BAD NEWS

Слайд 17

разработчики

BAD NEWS

рекламодатели

Usability
Игровой процесс
ARPU
DAU
MAU

Brand awareness
Brand book
CPC
CTR
KPI

etc.

разработчики BAD NEWS рекламодатели Usability Игровой процесс ARPU DAU MAU Brand awareness

Слайд 18

разработчики

ЧТО ДЕЛАТЬ?

рекламодатели

АУДИТОРИЯ
ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ

ДЕНЬГИ
ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ

разработчики ЧТО ДЕЛАТЬ? рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ

Слайд 19

Сейчас попытка сотрудничать похожа на попытку построить бизнес в Китае из Москвы.

Сейчас попытка сотрудничать похожа на попытку построить бизнес в Китае из Москвы.
Без знания языка и местных обычаев.

КАК РАБОТАТЬ?

Слайд 20

КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ?

ЧЕРЕЗ
ГОД

СЕЙЧАС

КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ? ЧЕРЕЗ ГОД СЕЙЧАС

Слайд 21

КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ?

ЧЕРЕЗ
ГОД

СЕЙЧАС

КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ? ЧЕРЕЗ ГОД СЕЙЧАС

Слайд 22

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК

Слайд 23

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

разработчики

рекламодатели

АУДИТОРИЯ
ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ

ДЕНЬГИ
ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ разработчики рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ

Слайд 24

КТО МЫ

?

КТО МЫ ?

Слайд 25

Компания, существующая с 1992 года.
Более 20 журналов, десяток интернет-сайтов и собственный телеканал.

GAMELAND

Компания, существующая с 1992 года. Более 20 журналов, десяток интернет-сайтов и собственный телеканал. GAMELAND

Слайд 26

НАЧАЛО РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. 2009 ГОД.
ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ:
ИНТЕГРАЦИЯ БАНКА «УРАЛСИБ»
В ИГРУ «СЧАСТЛИВЫЙ

НАЧАЛО РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. 2009 ГОД. ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ: ИНТЕГРАЦИЯ БАНКА «УРАЛСИБ»
ФЕРМЕР».

У ИСТОКОВ РЫНКА

Слайд 27

ПРЕЕМНИК БИЗНЕСА В SOCIAL MEDIA.
С 2010 ГОДА.
ОГРОМНОЕ ПОРТФОЛИО.
УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.

SOCIALIST BY GAMELAND

ПРЕЕМНИК БИЗНЕСА В SOCIAL MEDIA. С 2010 ГОДА. ОГРОМНОЕ ПОРТФОЛИО. УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. SOCIALIST BY GAMELAND

Слайд 28

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

ГЛАВНОЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

!

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГЛАВНОЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ !

Слайд 29

РАБОТАЕМ НЕ С ПУЛОМ КЛИЕНТОВ, А СО ВСЕМ РЫНКОМ

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

РАБОТАЕМ НЕ С ПУЛОМ КЛИЕНТОВ, А СО ВСЕМ РЫНКОМ МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Слайд 30

РАЗРАБОТЧИК ДЛЯ НАС
НЕ ПОДРЯДЧИК, А ПАРТНЁР

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

РАЗРАБОТЧИК ДЛЯ НАС НЕ ПОДРЯДЧИК, А ПАРТНЁР МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Слайд 31

ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ …

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ … МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Слайд 32

ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, А РАЗВИТЬ ЕГО

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, А РАЗВИТЬ ЕГО МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Слайд 33

ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

!

ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО !

Слайд 34

ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ, НЕОБХОДИМЫ

разработчики

рекламодатели

АУДИТОРИЯ
ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ

ДЕНЬГИ
ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ

ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ, НЕОБХОДИМЫ разработчики рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ

Слайд 35

ЧТО С НАС

?

ЧТО С НАС ?

Слайд 36

ЧТО С НАС?

КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ

!

ЧТО С НАС? КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ !

Слайд 37

ЧТО С НАС?

МЕХАНИКИ, ДОБАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСА И АУДИТОРИИ ИГРЕ

!

ЧТО С НАС? МЕХАНИКИ, ДОБАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСА И АУДИТОРИИ ИГРЕ !

Слайд 38

ЧТО С НАС?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕМУ РЫНКУ

!

ЧТО С НАС? ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕМУ РЫНКУ !

Слайд 39

ЧТО С НАС?

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОДАЖИ И РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

!

ЧТО С НАС? ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОДАЖИ И РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ !

Слайд 40

ЧТО С НАС?

МАКСИМУМ РАБОТЫ НАД PRODUCTION ПРОЕКТА

!

ЧТО С НАС? МАКСИМУМ РАБОТЫ НАД PRODUCTION ПРОЕКТА !

Слайд 41

ЧТО С НАС?

ПАРТНЁРСКАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА

!

ЧТО С НАС? ПАРТНЁРСКАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА !

Слайд 42

ЧТО С НАС?

САМЫЕ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

!

ЧТО С НАС? САМЫЕ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА !

Слайд 43

А ЕЩЁ

?

А ЕЩЁ ?

Слайд 44

А ЕЩЁ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПРОДАЖИ ПРОЕКТА

!

А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПРОДАЖИ ПРОЕКТА !

Слайд 45

А ЕЩЁ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕАЛОКАЦИИ БЮДЖЕТОВ

!

А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕАЛОКАЦИИ БЮДЖЕТОВ !

Слайд 46

А ЕЩЁ

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ

!

А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ !

Слайд 47

А ЕЩЁ

СТРАХОВКА
ОТ РИСКОВ

!

А ЕЩЁ СТРАХОВКА ОТ РИСКОВ !

Слайд 48

А ЕЩЁ

В нашем портфолио есть большое количество всевозможных проектов в социальных сетях.

А ЕЩЁ В нашем портфолио есть большое количество всевозможных проектов в социальных
А нашими клиентами в этих проектах уже стали десятки крупных брендов.
Среди них:

Слайд 49

ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Слайд 50

но КЛЮЧ К УСПЕХУ

ИНТЕГРАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

но КЛЮЧ К УСПЕХУ ИНТЕГРАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Слайд 51

КЛЮЧ К УСПЕХУ

НЕ БАННЕРНЫЕ СЕТИ
и
НЕ ПРОДАЖА РЕГИСТРАЦИЙ сама по себе

КЛЮЧ К УСПЕХУ НЕ БАННЕРНЫЕ СЕТИ и НЕ ПРОДАЖА РЕГИСТРАЦИЙ сама по себе

Слайд 52

КЛЮЧ К УСПЕХУ

конкурентное преимущество – УМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ

КЛЮЧ К УСПЕХУ конкурентное преимущество – УМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ

Слайд 53

!

TIME TO BECOME

! TIME TO BECOME
Имя файла: Новые-возможности-монетизации-приложений:-РЕКЛАМА-В-СОЦИАЛЬНЫХ-ИГРАХ..pptx
Количество просмотров: 247
Количество скачиваний: 0