Образные возможности освещения в портрете

Слайд 2

Н.Пукирёв. Неравный брак

Боковой свет выявляет форму, её объём и глубину пространства –

Н.Пукирёв. Неравный брак Боковой свет выявляет форму, её объём и глубину пространства
образ модели предстаёт наиболее полно.

Когда источник света находится сзади модели, мы видим её силуэт, а лицо погружается в тень. Все черты и формы при этом смягчаются и приобретают таинственность.

Слайд 3

В.Серов.
Портрет дочери Александра III

Если свет находится перед моделью и светит прямо

В.Серов. Портрет дочери Александра III Если свет находится перед моделью и светит
в лицо, то форма головы уплощается , выделяются только глаза и губы.

Образ спокойный

Слайд 4

Освещение с низу – исказит лицо и ощущение будет тревожным.

Освещение с низу – исказит лицо и ощущение будет тревожным.

Слайд 5

В.Серов.
Портрет
Верочки Мамонтовой

В.Серов. Портрет Верочки Мамонтовой

Слайд 6

В.И.Суриков. Портрет дочери

В.И.Суриков. Портрет дочери

Слайд 8

Рембрандт.
Христос в Эммаусе.
1628

Рембрандт. Христос в Эммаусе. 1628

Слайд 9

Караваджо. Ужин в Эммаусе

Караваджо. Ужин в Эммаусе

Слайд 10

Рембрандт.
Возвращение блудного сына

Рембрандт. Возвращение блудного сына
Имя файла: Образные-возможности-освещения-в-портрете.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0