Образные возможности освещения в портрете

Содержание

Слайд 2

Что лишнее среди картин?

Что лишнее среди картин?

Слайд 3

В.А.Серов. Девочка с персиками

В.А.Серов. Девочка с персиками

Слайд 4

Перед нами портреты художников Маковского, Крамского, Серова и других художников. Какое отличие

Перед нами портреты художников Маковского, Крамского, Серова и других художников. Какое отличие в этих портретах?
в этих портретах?

Слайд 5

Образование тени и градация светотени.

Образование тени и градация светотени.

Слайд 6

Освещение придает объемность предметам.

Освещение придает объемность предметам.

Слайд 7

При разном освещение тени падают с разных сторон.

При разном освещение тени падают с разных сторон.

Слайд 8

Образование теней на лице человека при разном освещении

Образование теней на лице человека при разном освещении

Слайд 11

Еслит

Еслит

Слайд 12

Если свет сзади , то образуется освещение вокруг контура.

Если свет сзади , то образуется освещение вокруг контура.

Слайд 14

В портретах Рембрандта «Портрет пожилой женщины» и К.С.Маковского «Портрет жены художника» разное

В портретах Рембрандта «Портрет пожилой женщины» и К.С.Маковского «Портрет жены художника» разное
освещение придает портретам разное выражение образа.

Слайд 15

В портретах В.А. Серова «Автопортрет» и К.Е.Маковского «Портрет девушки» для выражения образов

В портретах В.А. Серова «Автопортрет» и К.Е.Маковского «Портрет девушки» для выражения образов
применяют боковое освещение – естественное и искусственное

Слайд 16

Разное освещение придает женским образам загадочность и детскую открытость и чистоту.

Разное освещение придает женским образам загадочность и детскую открытость и чистоту.
Имя файла: Образные-возможности-освещения-в-портрете.pptx
Количество просмотров: 67
Количество скачиваний: 0